Система электронных платежей
«Клиент-Банк»

Управляйте вашим счётом прямо из офиса

Система электронных платежей
«Клиент-Банк»

Управляйте вашим счётом прямо из офиса

Узнать больше

Хотите гибко и удобно управлять своим счетом? Отправлять платежки в любое время? Настроить интерфейс под свои задачи?

Станьте пользователем услуги Клиент-Банк и начните управлять вашим счётом прямо из офиса с помощью системы электронного документооборота для юридических лиц.

Преимущества Клиент-Банка

  • Настраиваемый и понятный интерфейс

    Настраиваемый и понятный интерфейс

    Настраивайте печатные формы в графическом или текстовом виде, используйте "навигатор запросов", который позволяет увидеть все запросы сегодняшнего дня.

  • Шаблоны платёжных инструкций и заявок

    Шаблоны платёжных инструкций и заявок

    Создавайте шаблоны для часто используемых видов документов.

  • Актуальные справочники

    Актуальные справочники

    Создавайте справочники постоянных клиентов с их реквизитами (название фирмы, МФО и наименование банка, расчётный счёт).

  • Хранение истории каждого документа

    Хранение истории каждого документа

    Система позволяет хранить архивы документов.

  • Многопользовательский режим

    Многопользовательский режим

    С системой могут работать несколько пользователей одновременно с различными правами на задачи, счета и запросы.

  • Работа после окончания операционного дня

    Работа после окончания операционного дня

    Отправляйте электронные документы в любое время — банк обработает как только начнётся новый операционный день.

  • Автоматическое обновление программы

    Автоматическое обновление программы

    Система Клиент-Банк имеет модульную структуру и легко расширяется.

  • Предварительный контроль документа

    Предварительный контроль документа

    Контролируется правильность и полнота заполнения полей, соответствие справочникам.

  • Контроль каждого этапа

    Контроль каждого этапа

    С каждым сеансом связи с банком можно видеть статус этапа обработки документа в банке.

  • Сертифицированная система криптозащиты

    Сертифицированная система криптозащиты

    Шифрование документов и подписывание их своим секретным ключом — полная безопасность вашего электронного документооборота.

  • Разграничение полномочий

    Разграничение полномочий

    Каждый пользователь получает определённую роль с определённым набором задач.

Как подключить Клиент-Банк?

Это очень просто

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех преимуществах нашего Клиент-Банка.

Вам важно всегда быть на связи с банком?

Подключите Интернет-банк для бизнеса: платежи и связь с банком онлайн 24/7, подтверждение любого запроса через М-код, бесплатные мобильные приложения.

Руководство по безопасности Клиент-банк Заявления на аккредитивы и банковские гарантии. Инструкция Заявление на обслуживание (для клиентов не имеющих открытых счетов в Банке) Заявление на блокировку доступа к Системе Клиент-банк / Системе Интернет-банк Заявление на снятие блокировки к Системе Клиент-банк

Шаблоны файлов для импорта Технические требования Системы Клиент-Банк Вопросы - ответы по обновлению Клиент-банка

Инструкция по работе с валютными заявками Списки для зачисления средств на карточки. Инструкция Система "Клиент-банк". Руководство пользователя Импорт и экспорт в СЭП. Инструкция Инструкция по замене сертификата ключа для ЭЦП в Системе Клиент-банк / Интернет-банк
Импорт платежного поручения

Инструкция по настройке ГОССУОК Клиент-банк

Инструкция по настройке ключа нового УЦ

Инструкция по обновлению банковских сертификатов

1. Драйвер носителя iKey1000 для Windows Vista (Windows7) 32 bit2. Драйвер носителя iKey1000 для Windows Vista (Windows7) 64 bit3. Драйвер носителя iKey1000 для Windows 9x / XP / 200x платформ4. Драйвер носителя eToken для Windows 9x / XP / 200x платформ5. Драйвер носителя eToken для Windows Vista / 7 / 8 (32-битных платформ)6. Обновление системы шифрования Avest версии 5.1.1.6477. Обновление системы шифрования Avest версии 6.0.1.682 8. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк с версии 61.43.00 до версии 61.43.059. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" версии 61.44.0010. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" версии 61.45.0011. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" с версии 61.45.00 до версии 61.47.1112. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" с версии 61.46.00 до версии 61.47.1113. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" с версий 61.47.00 до версии 61.48.0514.Обновление справочников от 24.08.2020г.15. Обновление бинарной части системы "Клиент-Банк" для версии 2.61.48.0516. Краткая инструкция по переходу на новое меню в версии 61.35.0017. Файлы установки системы шифрования Avest для нового удостоверяющего центра (УЦ)18. Утилита дистанционной помощи (Клиент)

Вопрос-ответ

  • Как восстановить пароль от сертификата ЭЦП?
    • К сожалению, восстановить пароль от сертификата ЭЦП невозможно. Необходимо заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата», в процессе отправки данного запроса задать новый пароль, сформировать и распечатать два экземпляра Карточки открытого ключа, оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии) и самостоятельно передать их в банк.

  • Как изменить внешний вид отображения запросов в системе Клиент-банк?
    • Для этого необходимо в Системе «Клиент-банк», в меню «Файл – Настройки пользователя» в разделе «Пользовательский интерфейс» выбрать необходимый вид интерфейса:
      Лента (запросы сгруппированы по типам запросов и видам платежей);
      Классический интерфейс (все запросы выводятся в порядке возрастания номера).
      Для вступления изменений в силу необходимо перезапустить программу.

  • Как подключиться к системе Клиент-банк?
    • Чтобы подключиться к системе Клиент-банк обратитесь в обслуживающий вас центр банковских услуг для заполнения заявления на подключение. Более подробно вы можете ознакомиться с процедурой подключения здесь.

  • Что делать если сменился руководитель организации?
    • В этом случае вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати, а также заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата», в процессе отправки данного запроса задать новый пароль, сформировать и распечатать два экземпляра Карточки открытого ключа, оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии) и самостоятельно передать их в банк, предварительно изменив руководителя в системе Клиент-банке в разделе "Задачи - Администратор - Организация - Паспорт".