Система электронных платежей
«Клиент-Банк»

Управляйте вашим счётом прямо из офиса

Система электронных платежей
«Клиент-Банк»

Управляйте вашим счётом прямо из офиса

Узнать больше

Хотите гибко и удобно управлять своим счетом? Отправлять платежки в любое время? Настроить интерфейс под свои задачи?

Станьте пользователем услуги Клиент-Банк и начните управлять вашим счётом прямо из офиса с помощью системы электронного документооборота для юридических лиц.

Преимущества Клиент-Банка

  • Настраиваемый и понятный интерфейс

    Настраиваемый и понятный интерфейс

    Настраивайте печатные формы в графическом или текстовом виде, используйте "навигатор запросов", который позволяет увидеть все запросы сегодняшнего дня.

  • Шаблоны платёжных инструкций и заявок

    Шаблоны платёжных инструкций и заявок

    Создавайте шаблоны для часто используемых видов документов.

  • Актуальные справочники

    Актуальные справочники

    Создавайте справочники постоянных клиентов с их реквизитами (название фирмы, МФО и наименование банка, расчётный счёт).

  • Хранение истории каждого документа

    Хранение истории каждого документа

    Система позволяет хранить архивы документов.

  • Многопользовательский режим

    Многопользовательский режим

    С системой могут работать несколько пользователей одновременно с различными правами на задачи, счета и запросы.

  • Работа после окончания операционного дня

    Работа после окончания операционного дня

    Отправляйте электронные документы в любое время — банк обработает как только начнётся новый операционный день.

  • Автоматическое обновление программы

    Автоматическое обновление программы

    Система Клиент-Банк имеет модульную структуру и легко расширяется.

  • Предварительный контроль документа

    Предварительный контроль документа

    Контролируется правильность и полнота заполнения полей, соответствие справочникам.

  • Контроль каждого этапа

    Контроль каждого этапа

    С каждым сеансом связи с банком можно видеть статус этапа обработки документа в банке.

  • Сертифицированная система криптозащиты

    Сертифицированная система криптозащиты

    Шифрование документов и подписывание их своим секретным ключом — полная безопасность вашего электронного документооборота.

  • Разграничение полномочий

    Разграничение полномочий

    Каждый пользователь получает определённую роль с определённым набором задач.

Как подключить Клиент-Банк?

Это очень просто

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех преимуществах нашего Клиент-Банка.

Вам важно всегда быть на связи с банком?

Подключите Интернет-банк для бизнеса: платежи и связь с банком онлайн 24/7, подтверждение любого запроса через М-код, бесплатные мобильные приложения.

1. Драйвер носителя iKey1000 для Windows Vista (Windows7) 32 bit2. Драйвер носителя iKey1000 для Windows Vista (Windows7) 64 bit3. Драйвер носителя iKey1000 для Windows 9x / XP / 200x платформ4. Драйвер носителя eToken для Windows 9x / XP / 200x платформ5. Драйвер носителя eToken для Windows Vista / 7 / 8 (32-битных платформ)6. Обновление системы шифрования Avest версии 5.1.1.6477. Обновление системы шифрования Avest версии 6.0.1.682 8. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк с версии 61.43.00 до версии 61.43.059. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" версии 61.44.0010. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" версии 61.45.0011. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" с версии 61.45.00 до версии 61.47.1112. Обновление клиентской части системы "Клиент-Банк" с версии 61.46.00 до версии 61.47.1113. Обновление справочников от 18.10.2019г.14. Обновление бинарной части системы "Клиент-Банк" для версии 2.61.47.1115. Краткая инструкция по переходу на новое меню в версии 61.35.0016. Файлы установки системы шифрования Avest для нового удостоверяющего центра (УЦ)17. Утилита дистанционной помощи (Клиент)

Вопрос-ответ

  • Как восстановить пароль от сертификата ЭЦП?
    • К сожалению, восстановить пароль от сертификата ЭЦП невозможно. Необходимо заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата», в процессе отправки данного запроса задать новый пароль, сформировать и распечатать два экземпляра Карточки открытого ключа, оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии) и самостоятельно передать их в банк.

  • Как изменить внешний вид отображения запросов в системе Клиент-банк?
    • Для этого необходимо в Системе «Клиент-банк», в меню «Файл – Настройки пользователя» в разделе «Пользовательский интерфейс» выбрать необходимый вид интерфейса:
      Лента (запросы сгруппированы по типам запросов и видам платежей);
      Классический интерфейс (все запросы выводятся в порядке возрастания номера).
      Для вступления изменений в силу необходимо перезапустить программу.

  • Как подключиться к системе Клиент-банк?
    • Чтобы подключиться к системе Клиент-банк обратитесь в обслуживающий вас центр банковских услуг для заполнения заявления на подключение. Более подробно вы можете ознакомиться с процедурой подключения здесь.

  • Что делать если сменился руководитель организации?
    • В этом случае вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати, а также заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата», в процессе отправки данного запроса задать новый пароль, сформировать и распечатать два экземпляра Карточки открытого ключа, оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии) и самостоятельно передать их в банк, предварительно изменив руководителя в системе Клиент-банке в разделе "Задачи - Администратор - Организация - Паспорт".