Информация по подключению
и использованию API-сервисов

Информация по подключению
и использованию API-сервисов

Перейти в API Store

Наши Платежные API помогают бизнес-клиентам повысить эффективность работы с собственными финансами за счет интеграции ERP-систем компании напрямую с банковскими системами.

Платежные API позволяют получить доступ к информации о состоянии банковского счета Клиента, информации о наличии на нем необходимой суммы денежных средств и их движении, другой информации по счету Клиента, а также инициировать платежи между счетами, подключать, изменять и отключать услуги.

Доступные сервисы

  • Account

    Account

    данные об остатках и движении по текущим (расчетным) банковским счетам

  • PaymentDocuments

    PaymentDocuments

    сервис для работы с платёжными документами

  • Список запросов
    • - Создание платежных документов: в белорусских рублях (запрос 9), платежных документов в иностранной валюте (запрос 18, 48 и 49),
      - Список для зачисления денежных средств на корпоративые карты (запрос 60),
      - Список для зачисления денежных средств на счета физических лиц(запрос 61),
      - Платежное поручение с конверсией (покупкой, продажей) (запрос 62),
      - Сведения о поступлении денежных средств по зарегистрированным валютным договорам (запрос 155).

Как подключиться

Создайте аккаунт в Магазине API и подайте необходимые документы для подключения услуги.

Для доступа к собственным данным

Если Вы являетесь клиентом Приорбанка, вы можете настроить доступ к собственным данным о счетах, а также совершать платежи с помощью API.

Для оказания посреднических услуг

Если Вы не являетесь клиентом Приорбанка, вы можете использовать API по счетам и платежам для оказания посреднических услуг нашим клиентам.

 

Получить консультацию

Техническая поддержка по телефону +375 17 289-90-40 и api-support@priorbank.by

Предложения по оптимизации работы API можно направить на api@priorbank.by