Контакт-центр Приорбанка

Контакт-центр Приорбанка

+375 17 289 90 90
Velcom, МТС, life: 487

  • Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям

    Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям

    Стоимость звонка взымается оператором мобильной связи в соответствии с тарифным планом.

Режим работы

  • По будням: с 8:00 до 20:00
  • Субб: с 9:00 до 17:00
  • Воскр: выходной

  • По номеру вы можете
      • оформить заявку  на потребительский кредит, кредит на рефинансирование;
      • оформить заявку  на выпуск зарплатных, валютных карточек, сберегательной карточки "Бумеранг";
      • записаться на встречу в отделении банка;
      • получить информацию о движении по счетам, отправке и зачислении банковских переводов;
      • получить консультацию по действующим депозитам и кредитам: начислению процентов, сумме текущего долга, остатку задолженности;
      • заказать необходимое количество наличных денежных средств в кассе для снятия со счета или обмена валюты;
      • получить консультацию по системе дистанционного обслуживания Интернет-Банк, SMS-банк, USSD–банк: по навигации по дереву платежей, по восстановлению доступа и иные функции;
      • проверить статус заявления, оформленного в отделении банка;
      • другие возможности.
  • Для держателей зарплатных, сберегательных, кредитных, корпоративных и иных карточек Приорбанка

    Для держателей зарплатных, сберегательных, кредитных, корпоративных и иных карточек Приорбанка

Режим работы

  • Круглосуточно

  • По номеру вы можете
      • заблокировать карточку при её утере/краже, изъятии АТМ/ПСТ, несанкционированном доступе;
      • разблокировать карточку, заблокированную в результате 3-кратного неверного ввода пин-кода;
      • изменить установленный лимит по количеству попыток и сумме проведения операций с использованием карточки;
      • активировать карточки Visa Internet, корпоративные карточки;
      • снять запрет на операции по снятию наличных денежных средств в запрещенных странах;
      • внести информацию о периоде нахождения держателя карточки за границей;
      • получить информацию о статусе карточки;
      • проверить состояние проведенного платежа;
      • выяснить причину отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
      • получить информацию о сумме ежемесячного платежа и сумме основного долга по кредитной карточке.