Активация карточки

Чтобы начать пользоваться карточкой Вам необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1. Установите ПИН-код


• в мобильном приложении Prior Online или интернет-банке

  • Шаг 1

    войдите в мобильный банк (интернет-банк) и выберите карточку, для которой необходимо установить ПИН-код;

  • Шаг 2

    в разделе "Управление ПИН-кодом" выберите "Установить ПИН-код";

  • Шаг 3

    придумайте ПИН-код и введите его в специально отведенное место (окно).

  • Шаг 4

    Далее необходимо подтвердить ПИН-код М-кодом, который будет выслан на Ваш номер телефона.


• в банкомате (АТМ)

  • Шаг 1

    Отправьте sms-сообщение "EPIN_хххх" на номер 1212, находясь рядом с банкоматом Приорбанка (где "_" - это пробел, а "хххх" - последние 4 цифры вашей карточки)

  • Шаг 2

    Получите от банка sms-сообщение со временным ПИН-кодом для активации карточки. Учтите, что временный ПИН-код действует 15 минут.

  • Шаг 3

    Вставьте карточку в банкомат, введите временный ПИН-код, выберите в меню "Е-ПИН", следуйте инструкции на экране банкомата и установите личный ПИН-код.

2. Совершите операцию через ПСТ/АТМ

Совершите первые операции в банкомате или платежно-справочном терминале Приорбанка, используя ПИН-код, например, проверить баланс Вашего счета и оплатить мобильный телефон.

3. Совершите оплату товаров и услуг

Чтобы удостовериться в активации карточки, мы рекомендуем провести первую операцию в торговой сети (магазины, рестораны и т.п.) с вводом ПИН-кода (даже если ваша карточка поддерживает функцию бесконтактных платежей).



  • Круглосуточная служба поддержки по карточкам: +375 17 289 92 92