Активация карточки
Чтобы начать пользоваться карточкой Вам необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1. Установите ПИН-код
• в мобильном приложении Prior Online или интернет-банке
-
Шаг 1
войдите в мобильный банк (интернет-банк) и выберите карточку, для которой необходимо установить ПИН-код;
-
Шаг 2
в разделе "Управление ПИН-кодом" выберите "Установить ПИН-код";
-
Шаг 3
придумайте ПИН-код и введите его в специально отведенное место (окно).
-
Шаг 4
Далее необходимо подтвердить ПИН-код М-кодом, который будет выслан на Ваш номер телефона.
• в банкомате (АТМ)
-
Шаг 1
Отправьте sms-сообщение "EPIN_хххх" на номер 1212, находясь рядом с банкоматом Приорбанка (где "_" - это пробел, а "хххх" - последние 4 цифры вашей карточки)
-
Шаг 2
Получите от банка sms-сообщение со временным ПИН-кодом для активации карточки. Учтите, что временный ПИН-код действует 15 минут.
-
Шаг 3
Вставьте карточку в банкомат, введите временный ПИН-код, выберите в меню "Е-ПИН", следуйте инструкции на экране банкомата и установите личный ПИН-код.
2. Совершите операцию через ПСТ/АТМ
Совершите первые операции в банкомате или платежно-справочном терминале Приорбанка, используя ПИН-код, например, проверить баланс Вашего счета и оплатить мобильный телефон.
3. Совершите оплату товаров и услуг
Чтобы удостовериться в активации карточки, мы рекомендуем провести первую операцию в торговой сети (магазины, рестораны и т.п.) с вводом ПИН-кода (даже если ваша карточка поддерживает функцию бесконтактных платежей).
-
Круглосуточная служба поддержки по карточкам: +375 17 289 92 92