Оформите Яркую карту

на 4 года с моментальным манибэком

Оформите Яркую карту

на 4 года с моментальным манибэком

Заказать карточку

Каждый день будет ярким!

Карточку можно оформить на сайте с 14 лет. В случае оформление карточки лицом, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, для получения карточки обязательно необходимо согласие законных представителей.

  • Как работает функция манибэк?
    • Например, вы ежемесячно оплачиваете различные покупки на сумму 960 руб. Манибэк по Яркой карте составляет 1%.

      Итак, совершая обычные ежедневные платежи, вы получаете назад на счёт от 9,6 рублей в месяц.

      За весь срок действия карточки экономия может составить от 460,8 руб.

      Манибэк не ограничен по суммам, поэтому крупные покупки с Яркой картой ещё выгоднее!

       

      Пример:

        Продукты Заправка авто Спорт Развлечения

      ИТОГО

      РАСХОДЫ ЗА МЕСЯЦ

      500 руб 160 руб 150 руб 150 руб

      960 руб

       

      (500 + 160 + 150 + 150)руб. * 1% = 9,6 руб

      Экономия около 9,6 руб. в месяц или 115,2 руб. в год


Акция!
С 7 июня по 1 августа отсканируйте QR-код в желтой рамке на бутылке Bonaqua и оформите Яркую карту бесплатно.
Подробнее


Особенности
Яркой карты

Преимущества Яркой карты

  • Prior Online – мобильный банк в вашем смартфоне

    Prior Online – мобильный банк в вашем смартфоне

    Оплачивайте любые товары и услуги без очередей с помощью компьютера, смартфона или планшета везде, где есть интернет. 
    Подключите Интернет-банк PriorOnline самостоятельно без визита в банк.

  • Платите с комфортом – платите бесконтактно

    Платите с комфортом – платите бесконтактно

    Просто добавьте Яркую карту в приложение Prior Pay. Оплачивайте покупки вашим смартфоном или часами быстро, удобно и бесконтактно.

    Также для вас доступны все современные варианты быстрой бесконтактной оплаты Samsung Pay , Apple Pay, Fitbit Pay и Garmin Pay.

  • Удобное и быстрое пополнение

    Удобное и быстрое пополнение

    Бесплатное пополнение с карточки любого банка через ЕРИП, инфокиоск или онлайн.

  • Бесплатное SMS-информирование

    Бесплатное SMS-информирование

    Бесплатное СМС о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца

Как еще оформить карточку

В мобильном банке Prior Online

1. Скачайте (если вы ранее не пользовались) или зайдите в мобильное приложение Prior Online

 

2. На главном экране нажмите +, а затем — "Оформить карту".
3. Выберите выпуск Яркой карты из предложенных вариантов платежных карт.
4. Заполните форму для Выпуска платежной карты.

Забрать карточку вы сможете в отделении, выбранном при оформлении заявки.

Вам остается только получить карточку. Вас уведомят о ее готовности.

 

Тарифы Яркая карта

Выпуск карточки — 25 BYN
Перевыпуск карточки — 5 BYN
SMS-информирование:
СМС 10 BYN
СМС+ 21.5 BYN
СМС.PRO 32 BYN
Вознаграждение по остатку на счете, % годовых:
сумма остатка до 50 BYN — 0,01%
сумма остатка 50 BYN и более — 3%
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка в рамках установленного лимита *0 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка сверх установленного лимита *3% (мин. 5 BYN)
Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков — 3% (мин. 5 BYN)
Оформить

Тарифы Яркая карта

BYN

Выпуск карточки

25 BYN

Перевыпуск карточки

5 BYN

SMS-информирование:

 
СМС 1 0 BYN
СМС+ 2 1.5 BYN
СМС.PRO 3 2 BYN

Вознаграждение по остатку на счете, % годовых:

 
сумма остатка до 50 BYN 0.01%
сумма остатка 50 BYN и более 3%

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка в рамках установленного лимита *

0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка сверх установленного лимита *

3% (мин. 5 BYN)

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков

3% (мин. 5 BYN)
  Оформить

 

* установленный лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах и кассах Приорбанка (в месяц) 1000 BYN.

1 - услуга "СМС" включает в себя информирование по всем расходным операциям за рубежом, отправку 3D-Secure и М-кода, информирование о доставке карты/сроках хранения карты

2 - услуга "СМС+" включает в себя все функции тарифа "СМС" + информирование по всем приходным и расходным операциям от 50 BYN

3 - услуга "СМС.PRO" включает в себя информирование о любых типах операций по вашей карте, что обеспечивает максимальную безопасность ваших платежей

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для наиболее легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем тарифов по карточке вы можете здесь

Тарифы по карточке Яркая карта к сберегательному счету

Вопрос-ответ

  • Как заказать карточку с Е-ПИНом?
    • При оформлении карточки через сайт или интернет-банке  в заявке на выпуск карточки необходимо указать тип ПИН-кода - Е-ПИН . После получения карточки установите свой личный ПИН-код.
      Как установить личный ПИН-код?
      • Шаг 1 
      Отправьте sms-сообщение "EPIN_хххх" на номер 1212, находясь рядом с банкоматом Приорбанка (где "_" - это пробел, а "хххх" - последние 4 цифры вашей карточки)
      • Шаг 2 
      Получите от банка sms-сообщение со временным ПИН-кодом для активации карточки. Учтите, что временный ПИН-код действует 15 минут.
      • Шаг 3 
      Вставьте карточку в банкомат, введите временный ПИН-код, выберите в меню "Е-ПИН", следуйте инструкции на экране банкомата и установите личный ПИН-код.
      Внимание!
      ПИН-код не может состоять из четырех одинаковых цифр (например, 5555) или четырех цифр расположенных подряд по возрастанию или убыванию (например, 3456 или 9876).
      В случае, если личный ПИН-код не был успешно установлен или истек срок действия временного ПИН-кода на ваш мобильный телефон придет sms-уведомление.
      Сколько это стоит?
      За первоначальную установку ПИН-кода комиссия не взимается. После успешного установления личного ПИН-кода, все последующие попытки его смены оплачиваются согласно тарифам банка

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если вы несколько раз ввели неверный ПИН-код?
    • Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий. Для разблокировки карточки вам необходимо обратиться в Приорбанк по телефону, позвонив на номер круглосуточной поддержки держателей карточек Приорбанка (017) 289 92 92 или 487 (для абонентов velcom, МТС, life). В случае, если вы забыли свой ПИН-код вам необходимо перевыпустить карточку. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Важно! Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность. Либо вы можете перевыпустить карточку самостоятельно, посредством Интернет-Банка:

      • зайдите в личный кабинет Интернет-банка
      • в меню "Заявки и посещения" выберите "Заявки на продукты"
      • выберите "Платежные карточки"
      • в открывшемся списке два раза кликните на "Перевыпуск платежной карточки"
      • в раскрывающемся списке выберите номер карточки, которую необходимо перевыпустить
      • заполняйте все поля в появившемся диалоговом окне исходя из вашей ситуации
      • нажмите кнопку «Отправить».
  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. 

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех преимуществах наших платежных карточек.

Скидки и предложения для вас!

В разделе Акции собрана информация по всем рекламным играм, скидками специальным предложениям. Вас обязательно это заинтересует!