Экстренная помощь

Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций.

Экстренная помощь

Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций.

Узнать больше

Карточка утеряна или украдена

Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена, необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами.

Внимание!
При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

Устройство не вернуло карточку

Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции.

В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами.

Далее вам необходимо перевыпустить карточку.

Три раза ввели неверно ПИН-код

Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий.

Как разблокировать карточку

В случае, если вы забыли свой ПИН-код, вам необходимо перевыпустить карточку.

Подозреваете мошенничество по карточке

В случае выявления расхождений по счету обратитесь в любое отделение Приорбанка для выяснения причин расхождения и оформления соответствующего заявления.

В случае выявления несанкционированных операции необходимо заблокировать карточку, обратится в Приорбанк и правоохранительные органы.

Заблокировать карточку можно несколькими способами.

В случае, если ваша карточка скомпрометирована, рекомендуем перевыпустить карточку с новым номером, так как именно перевыпуск может гарантировать сохранность денежных средств на счете. Это можно сделать следующими способами.

Карточка перестала работать

Если вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, что карточка не заблокирована и срок действия ее не истек, обратитесь в Приорбанк по телефону: (017) 289 92 92, 487 (для абонентов velcom, МТС, life:)

  • Как получить денежные средства с карточки
    • Для получения денежных средств с вашего счета вам необходимо обратиться в любое отделение Приорбанка. Данная операция производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и занимает около 30 минут.

      Если вы находитесь за рубежом с карточкой Visa Gold и выше, то можете воспользоваться услугами экстренной замены карточки или выдачи наличных
      Важно! Выдача наличных денежных средств производится только по дебетовым карточкам при отсутствии овердрафтной задолженности.

Что необходимо сделать для перевыпуска карточки.

Банкомат не выдал деньги

В случае если при получении денежных средств в банкомате, устройство не выдало вам всю сумму денежных средств либо ее часть, вам необходимо:

  • Проверить баланс счета
    • Вы можете сделать это одним из следующих способов:

      • в банкоматах Приорбанка с помощью операции «Запрос баланса»;
      • с помощью услуги USSD-запрос с мобильного телефона *212*XXXX# (XXXX –последние 4 цифры номера карточки);
      • при помощи Интернет-банка;
      • обратившись в любое отделение Приорбанка.

      В случае изменения остатка на сумму неполученных денежных средств необходимо позвонить на номер круглосуточной поддержки держателей платежных карточек +375 17 289 92 92 или короткий 487 (для абонентов Velcom, МТС, life:)), объяснить ситуацию сотруднику и действовать согласно его инструкциям.

  • Обратиться в отделение Приорбанка
    • Здесь вы сможете оформить заявление с описанием ситуации.

      Важно!
      Не забудьте с собой документ, удостоверяющий вашу личность.

Периодически проверяйте баланс счета, так как в большинстве случаев денежные средства возвращаются автоматически.

Пришло SMS о списании денежных средств за рубежом

Что делать в случае, если вы получили SMS-сообщение о списании денежных средств за рубежом, а сами там не находитесь?

В случае получения SMS-сообщения от Приорбанка о списании денежных средств за рубежом, а сами вы в этот период времени находитесь в ином месте необходимо срочно заблокировать карточку. Это возможно сделать следующими способами.

Что необходимо сделать для перевыпуска карточки.

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех преимуществах наших премиальных карточек.

Вы цените премиальный подход?

Удаленный доступ к эксклюзивным продуктам и услугам премиального уровня в режиме 24/7.