Шаг 1
Убедитесь, что на вашем счету хватает средств для отправки перевода и списания комиссии.
Минимальная сумма международного перевода - 10 000 RUB для переводов в RUB; 10 000 USD в эквиваленте по курсу НБРБ на дату совершения платежа для переводов в иных валютах.
Международные переводы осуществляются в валюте, отличной от USD и(или) EUR, не осуществляются с продажей USD и(или) EUR.
Если вы обслуживаетесь на пакете сервисов Premium Direct, Premium Prime и пакетах услуг Премиум Золотой, Премиум Платиновый, Премиум Платиновый.PRO, то с условиями отправки банковского перевода за пределы РБ можно ознакомиться здесь и здесь.
Плата за отправку банковского перевода за пределы Республики Беларусь, согласно Тарифам банка, составит:
• в национальной валюте – 1% мин. 100,00 BYN
• в российских рублях – 0.5% мин. 50,00 BYN, макс. 500.00 BYN
• в иностранной валюте – 1% мин. 100,00 BYN
Плата взимается со счета клиента.
Плата не включает расходы, связанные с уплатой комиссий банкам-корреспондентам (банкам-получателям), возникающие при дополнительных запросах, расследованиях, возвратах переводов. Данные расходы дополнительно могут быть предъявлены банком-корреспондентом к возмещению.
Банк не несет ответственности, в том числе освобождается от возмещения любых убытков, вызванных тем, что банк-корреспондент, банк-посредник, клиринговый центр, банк-получатель совершит действия, направленные на неисполнение (блокирование) банковского перевода денежных средств, или воздержится от совершения действия, необходимого для перевода денежных средств, в силу его обязанности следовать законодательству своей юрисдикции.
Клиент осознает и подтверждает, что все риски, связанные с возвратом перевода в период действия ограничений, введенных иностранными государствами и (или) банками, возлагаются на клиента.
Шаг 2
Подключите интернет-банк. В личный кабинет мы загрузим форму с реквизитами вашего платежа, которую следует подписать с помощью М-кода (потребуется доступ к мобильному номеру телефона белорусского оператора, который зарегистрирован в банке).
Шаг 3
Проверьте наличие голосового эталона в случае отправки международного перевода с текущего счета без выпуска платежной карточки: для этого позвоните в контакт-центр по телефону +375 17 289 90 90 или обратитесь в чате после входа в личный кабинет интернет-банка.
Если у вас нет голосового эталона, обратитесь в любое отделение банка с паспортом для создания заявки на запись голосового эталона. Затем с вами свяжется сотрудник контакт-центра и создадут ваш голосовой эталон. После этого вам будет предоставлен полный спектр удаленного обслуживания.
Шаг 4
Заполните реквизитами платежа форму.
Шаг 5
Ожидайте загрузки формы с реквизитами с личный кабинет интернет-банка. Если у специалистов банка возникнут вопросы, они свяжутся с вами для их уточнения.