«Приорбанк» ОАО ведет начало своей истории с 1989 года, в котором было учреждено первое в истории Республики Беларусь финансовое учреждение в формате коммерческого банка - «Минский инновационный банк». Акционерами выступили крупные промышленные предприятия, ряд высших учебных заведений Республики Беларусь.
В дальнейшем Банк был переименован в Белорусский промышленно-инновационный банк «Приорбанк», преобразован в открытое акционерное общество и в период с 2003 по 2024 год входил в состав банковской группы Райффайзен, крупнейшей в Центральной и Восточной Европе.
Сегодня Банк продолжает свое развитие вместе с основным его инвестором – компанией Soven 1 Holding Limited (Объединенные Арабские Эмираты).

На каждом этапе своего преобразования и роста, начиная с 1989 года Банк следует концепции самодостаточного и устойчивого развития, основанного на принципах социальной солидарности, осознает свою социальную и экологическую ответственность в отношениях с клиентами, работниками, акционерами, деловыми партнёрами и обществом в целом, что позволяет Банку оставаться одним из лидеров банковского сектора Республики Беларусь.
Основа указанной концепции является фундаментом построения Банком корпоративного управления и определения основных корпоративных ценностей и правил ведения бизнеса.

Корпоративные ценности Банка распространяются как на Банк, так и на организации, входящие в банковский холдинг «Приорбанк» ОАО, и основаны на таких фундаментальных стандартах поведения как:

  • клиентоориентированность;
  • профессионализм;
  • качество;
  • взаимное уважение;
  • инициативность;
  • работа в команде;
  • честность.

Кодекс корпоративного поведения Банка формирует принципы профессиональной этики и устанавливает правила ведения бизнеса по следующим направлениям:

  • взаимоотношения с клиентами;
  • взаимоотношения с инвесторами;
  • взаимоотношения с работниками;
  • соответствие законодательству и подзаконным актам;
  • борьба с финансовыми преступлениями;
  • социальная и экологическая ответственность.

Все работники Банка и организаций холдинга должны соблюдать положения Кодекса. На принципах и стандартах, изложенных в данном Кодексе, строятся ожидания в отношении партнеров Банка и организаций холдинга, оказывающих нам услуги или выступающих от нашего имени, изложенные в Кодексе профессиональной этики для поставщиков.