«Приорбанк» ОАО ведет начало своей истории с 1989 года, в котором было учреждено первое в истории Республики Беларусь финансовое учреждение в формате коммерческого банка - «Минский инновационный банк». Акционерами выступили крупные промышленные предприятия, ряд высших учебных заведений Республики Беларусь.
В дальнейшем Банк был переименован в Белорусский промышленно-инновационный банк «Приорбанк», преобразован в открытое акционерное общество и в период с 2003 по 2024 год входил в состав банковской группы Райффайзен, крупнейшей в Центральной и Восточной Европе.
Сегодня Банк продолжает свое развитие вместе с основным его инвестором – компанией Soven 1 Holding Limited (Объединенные Арабские Эмираты).
На каждом этапе своего преобразования и роста, начиная с 1989 года Банк следует концепции самодостаточного и устойчивого развития, основанного на принципах социальной солидарности, осознает свою социальную и экологическую ответственность в отношениях с клиентами, работниками, акционерами, деловыми партнёрами и обществом в целом, что позволяет Банку оставаться одним из лидеров банковского сектора Республики Беларусь.
Основа указанной концепции является фундаментом построения Банком корпоративного управления и определения основных корпоративных ценностей и правил ведения бизнеса.
Корпоративные ценности Банка распространяются как на Банк, так и на организации, входящие в банковский холдинг «Приорбанк» ОАО, и основаны на таких фундаментальных стандартах поведения как:
- клиентоориентированность;
- профессионализм;
- качество;
- взаимное уважение;
- инициативность;
- работа в команде;
- честность.
Кодекс корпоративного поведения Банка формирует принципы профессиональной этики и устанавливает правила ведения бизнеса по следующим направлениям:
- взаимоотношения с клиентами;
- взаимоотношения с инвесторами;
- взаимоотношения с работниками;
- соответствие законодательству и подзаконным актам;
- борьба с финансовыми преступлениями;
- социальная и экологическая ответственность.
Все работники Банка и организаций холдинга должны соблюдать положения Кодекса. На принципах и стандартах, изложенных в данном Кодексе, строятся ожидания в отношении партнеров Банка и организаций холдинга, оказывающих нам услуги или выступающих от нашего имени, изложенные в Кодексе профессиональной этики для поставщиков.