1. Малому и среднему бизнесу
  2. Обслуживание
  3. Эквайринг
  4. Мобильный эквайринг - принимайте любые платежи вашим смартфоном
  1. Малому и среднему бизнесу
  2. Обслуживание
  3. Эквайринг
  4. Мобильный эквайринг - принимайте любые платежи вашим смартфоном
Мобильный эквайринг
Мобильный эквайринг
Принимайте платежи вашим смартфоном без дополнительного оборудования
Принимайте платежи вашим смартфоном без дополнительного оборудования

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подключайте мобильный эквайринг со сниженной комиссией 1,8%

Без абонентской платы и с бесплатным обслуживанием

Оставить заявку
Виды мобильного эквайринга

С использование мобильного приложения tapXphone

• прием безналичной оплаты
• интеграция по приему наличных с приложением IKassa

Подробнее

С использование мобильного приложения BPC NFC POS

• прием безналичной оплаты

Подробнее

Преимущества мобильного эквайринга в Приорбанке
Низкая комиссия

Низкая комиссия

Более низкая комиссия по сравнению с другими видами эквайринга — 1.8%
Не нужно покупать POS‑терминал

Не нужно покупать POS‑терминал

Принимайте платежи своим смартфоном
Принимайте платежи с любых устройств

Принимайте платежи с любых устройств

Прием платежей карточками, сервисами Apple Pay, Samsung Pay и др., а также наличными
Единая комиссия для всех карточек

Единая комиссия для всех карточек

Легко прогнозируйте ваши расходы за счет единой комиссии для всех карточек
Оставить заявку
Как работает мобильный эквайринг
Для приема карточек и наличных
Для приема карточек
img-0
img-0
img-0
img-0
img-0
Продавец входит в приложение iKassa и вводит сумму за товары
Продавец выбирает способ оплаты — наличный, безналичный или смешанный
Покупатель рассчитывается карточкой или другим бесконтактным устройством, поднеся его к смартфону
или
Покупатель рассчитывается наличными
На экран выводится подтверждение транзакции. При безналичной оплате чек можно отправить покупателю через СМС или на e-mail. При оплате наличными чек нужно распечатать на мобильном принтер
Продавец входит в приложение iKassa и вводит сумму за товары
Продавец выбирает способ оплаты — наличный, безналичный или смешанный
Покупатель рассчитывается карточкой или другим бесконтактным устройством, поднеся его к смартфону
или
Покупатель рассчитывается наличными
На экран выводится подтверждение транзакции. При безналичной оплате чек можно отправить покупателю через СМС или на e-mail. При оплате наличными чек нужно распечатать на мобильном принтер
img-0
img-0
img-1
Продавец входит в приложение и вводит сумму за товары
Покупатель рассчитывается карточкой или другим бесконтактным устройством, поднеся его к смартфону
На экран выводится чек, подтверждая транзакцию. Его можно отправить покупателю через СМС или на e-mail
Продавец входит в приложение и вводит сумму за товары
Покупатель рассчитывается карточкой или другим бесконтактным устройством, поднеся его к смартфону
На экран выводится чек, подтверждая транзакцию. Его можно отправить покупателю через СМС или на e-mail
Какому бизнесу подойдет мобильный эквайринг
 
Как подключить мобильный эквайринг

  1. Оставьте заявку на сайте
  2. Получите консультацию специалиста банка
  3. Подключите мобильный эквайринг за один визит в банк
У вас остались вопросы?

Заявка на подключение мобильного эквайринга

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения
Комиссии и платежи
При приеме безналичной оплаты:
Комиссия для всех карточек
при направлении выручки на счет в Приорбанке
1,8%
Комиссия для всех карточек
при направлении выручки на счет в ином банке
3%
За подключение и активацию 1-й учетной записи
в рамках акции в пакете услуг Business
0 BYN
За подключение и активацию 1-й учетной записи
в рамках пакета услуг Business
24,5 BYN
Единоразово за подключение и активацию одной учетной записи
49 BYN
Дополнительные платы при приеме оплаты наличными:
Ежемесячная абонентская плата iKassa
14,5 BYN
Ежемесячная плата в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
5 BYN
Регистрация в АИС ПКС и РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
56 BYN

Инструкции

Инструкция по установке приложения tapXphone
Инструкция по запуску приложения tapXphone
Руководство по эксплуатации tapXphone
Руководство администратора для BPC NFC-POS
Руководство по мобильному приложению BPC NFC-POS

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Всю необходимую информацию вы можете уточнить у специалистов контакт-центра по телефону +375 17 289 91 87

Обслуживание в любом отделении банка

Вам предоставят ключевые банковские услуги в том отделении, которое вам ближе или удобнее!
Узнать больше
Контакт-центр

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система