Prior Online

Мобильное приложение

Visa Signature

Новый уровень премиального обслуживания

Visa Signature

Новый уровень премиального обслуживания

Комфортные поездки и яркие впечатления для вас и ваших близких

Откройте для себя премиальную карту Visa Signature - неотъемлемую составляющую ваших путешествий по всему миру: консьерж-сервис, специальные предложения и скидки, привилегии в аэропортах и многое другое.

  • Валюта счета BYN, USD, EUR, RUB
  • Срок действия 4 года
  • PriorPlus до 1,5% баллами
  • KeyCard до 10% манибэк

Преимущества

  • Сервис в аэропортах

    Сервис в аэропортах

    10 раз в год приоритетный сервис в Национальном аэропорту Минска, а также бесплатный доступ в бизнес-залы по всему миру по программе LoungeKey до 4 раз в год

  • Международное страхование

    Международное страхование

    Полное бесплатное международное страхование на 750 000 USD на время путешествий, включая COVID-19

    условия страхования | страховой полис | о страховых выплатах по COVID-19

  • Бесплатное снятие наличных

    Бесплатное снятие наличных

    Бесплатное снятие наличных по всему миру до 10 000 BYN в эквиваленте в месяц

    Данная услуга доступна только в пакете сервисов Premium Direct

  • Программа привилегий

    Программа привилегий

    Специальные предложения и другие приятные бонусы для держателей карт Visa Signature

  • Пакет услуг Premium Direct

    Пакет услуг Premium Direct

    Выпустите карточку в рамках премиального пакета сервисов Premium Direct и получите доступ к дополнительным привилегиями

  • Программы лояльности

    Программы лояльности

    Накапливайте баллы и получайте манибэк по программам лояльности KEYcard, PriorPlus и Visa Extra.

  • Бесконтактная оплата

    Бесконтактная оплата

    Привяжите карточку к платежным сервисам Samsung PayGarmin Pay, Apple Pay и совершайте бесконтактные платежи смартфоном или часами быстро, удобно и безопасно.

  • Консьерж-сервис 24/7

    Консьерж-сервис 24/7

    Круглосуточный консьерж-сервис доступен 365 дней в году и готов оказать помощь в любой точке мира по вопросам связанным с путешествиями, ресторанами и развлечениями, позволяя при этом сэкономить ваше время и деньги.

  • Страхование карточки

    Страхование карточки

    Дополнительная защита ваших средств от незаконного использования и возможность возмещения расходов по перевыпуску карточки в случае её утери или кражи.

    подробнее


Для нерезидентов РБ обязательным условием открытия карточки является наличие гарантийного депозита, открытого в отделении банка. Размер депозита зависит от валюты карточки и составляет: 20 000 BYN + 300 USD/EUR; 15000 RUB.



Отвечаем на популярные вопросы
о работе платежных карточек Приорбанка

 

Подробнее

Тарифы Visa Signature

Тарифы Visa Signature

 

 BYN

USD

EUR

RUB

Выпуск карточки

       
через сайт или интернет-банк 500 BYN 500 BYN 500 BYN 500 BYN
в отделении банка 600 BYN 600 BYN 600 BYN 600 BYN

SMS-информирование

       

СМС

0 BYN 0 BYN 0 BYN 0 BYN
СМС+ 2 BYN 2 BYN 2 BYN 2 BYN
СМС.PRO 3.5 BYN 3.5 BYN 3.5 BYN 3.5 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка

0 BYN 0 BYN 0 BYN 0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков 

       
BYN  в рамках лимита 0 BYN 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN)
BYN  сверх лимита 3% (мин. 5 BYN) 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN)
иностранной валюты 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN) 3% (мин. 7 BYN)

Установленный лимит бесплатного снятия наличных 

200 BYN - - -

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для более легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем документов по карточке вы можете здесь:

Общие условия банковского обслуживания физических лиц

Перечень операций и величин плат (Тарифы)

Величины ставок и прочие условия

Лимиты по карточкам

Вопрос-ответ

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате, мобильном приложении Prior Online или интернет-банке Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • Неурегулированный остаток задолженности - это
    • Неурегулированный остаток задолженности по счету -  это задолженность клиента перед Банком, которая возникает из-за превышения суммы расходной(-ых) операции над доступным остатком по счету.

  • Неурегулированный остаток задолженности: как он образовался?
    • Задолженность может образоваться, например, по причине:

      • оплаты в валюте, отличной от валюты счета к которому выпущена карточка. С момента совершения операции до момента ее подтверждения (выставления финансовых требований) может пройти несколько дней, курс валюты за это время может измениться в сторону увеличения, и с карточки спишется сумма в большем размере, чем изначально заблокирована;
      • пополнения карточки, выпущенной банком посредством карточки иного банка, и сразу после поступления информации о пополнении карточки осуществления снятия наличных (совершения расходной операции) на всю сумму. Перевод с карточки на карточку происходит мгновенно, и после подтверждения операции средства сразу становятся доступны для использования. Расчёты между банками занимают несколько дней, поэтому, если снять все переведённые деньги, возможно возникновение неурегулированного остатка задолженности до момента отражения операции по счету;
      • проведения безавторизационной операции (без поступления запроса в банк на одобрение операции). При поступлении требований в банк, осуществляется списание суммы операции со счета;
      • списания денежных средств со счета организацией торговли и сервиса, дополнительно. Если не согласны со списанием суммы необходимо обратится в организацию торговли и сервиса за разъяснениями, в случае неполучения разъяснений обратится в банк для процедуры опротестования данной операции;
      • проведения исправительных записей по счету (ошибочное зачисление);
      • и иные случаи.
  • Неурегулированный остаток задолженности: способы погашения
    • Пополнить счет или перевести денежные средства на карточку в сумме необходимой для погашения неурегулированного остатки задолженности.
      Как только поступят денежные средства, неурегулированный остаток задолженности по счету погасится в автоматическом режиме.

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. 

Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система