Уважаемые клиенты! 

Мы очень заинтересованы узнать Ваши впечатления о взаимодействии с Приорбанком. Каждый день мы внимательно изучаем все обращения наших клиентов независимо от их формы и способа поступления, анализируем и стараемся учесть каждый отзыв в нашей дальнейшей работе, чтобы вам было комфортнее вместе с нами. И, конечно, в ответ наши клиенты получают обратную связь от Приорбанка, письменную или устную по выбору клиента.

Предлагаем Вам выбрать наиболее удобный для вас способ, чтобы оставить Ваши отзывы или замечания:

• Написать письмо в Приорбанк здесь и сейчас;
• Позвонить в Контактный центр Приорбанка для физических лиц тел. +375 17 2899090, для юридических лиц +375 17 3088080;
• Оставить обращение в корпоративном блокноте Приорбанка «Голос Клиента» или в книге замечаний и предложений в любом удобном для вас центре банковских услуг Приорбанка. Книга или блокнот предоставляются сотрудниками Приорбанка по месту их ведения по первому требованию клиента;
• Оставить письменное обращение в соответствии с законодательством РБ.

Ответы на письменные обращения и обращения, внесенные в книгу замечаний и предложений, направляются клиентам в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.