Качество обслуживания

Качество обслуживания

Узнать больше
  • Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям осуществляются в Контакт-центре банка

    Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям осуществляются в Контакт-центре банка

    Стоимость звонка взимается оператором мобильной связи в соответствии с тарифным планом.

    Режим работы

    • По будням: с 8:00 до 20:00
    • Субб: с 9:00 до 17:30
    • Воскр: - выходной

  • По номеру вы можете
      • оформить заявку на потребительский кредит, кредит на рефинансирование;
      • оформить заявку на выпуск зарплатных, валютных карточек, Яркой карты (сберегательной карточки с манибэком);
      • записаться на встречу в отделении банка;
      • получить информацию о движении по счетам, отправке и зачислении банковских переводов;
      • получить консультацию по действующим депозитам и кредитам: начислению процентов, сумме текущего долга, остатку задолженности;
      • заказать необходимое количество наличных денежных средств в кассе для снятия со счета;
      • получить консультацию по системе дистанционного обслуживания Интернет-Банк, SMS-банк, USSD–банк: по навигации по дереву платежей, по восстановлению доступа и иные функции;
      • проверить статус заявления, оформленного в отделении банка;
      • другие возможности.

А также вы можете получить консультацию в социальных сетях и мессенджерах банка:

Качество обслуживания

Вам в помощь

Может быть полезно

Пошаговые инструкции на случай экстренных или подозрительных ситуаций

Скидки и предложения для вас!

В разделе Акции собрана информация по всем рекламным играм, скидками специальным предложениям. Вас обязательно это заинтересует!