Состав Правления Приорбанка

Альдосари Мохамед Абдулла Мохамед Али
Председатель Правления

Полномочия (курируемые вопросы):

  • организация сотрудничества и взаимодействие с государственными органами управления;
  • кадровая политика;
  • безопасность;
  • внутренний контроль и аудит;
  • бухгалтерский учет и отчетность;
  • правовое обеспечение деятельности Банка;
  • документирование управленческой деятельности;
  • бюджетирование, контроллинг и стратегическое планирование;
  • финансовая отчетность;
  • стандарты бизнеса и финансовый мониторинг;
  • управление расходами;
  • связи с общественностью, формирование и продвижение имиджа Банка на рынке, маркетинг;
  • обеспечение деятельности органов управления Банка.

Квалификация и профессиональный опыт:

  • Университет Атланты (США), Бакалавр наук в области делового администрирования
  • В банковской и финансовой сфере с 1999 года
Дедюль Владимир Владимирович

Заместитель Председателя Правления, Член Правления


Полномочия (курируемые вопросы):

  • казначейство;
  • организация сотрудничества с банками-корреспондентами и международными финансовыми институтами;
  • инвестиционно-банковские операции, макроэкономические исследования;
  • депозитарий;
  • координация вопросов участия Банка в капитале предприятий, в том числе дочерних компаний;
  • корпоративные клиенты;
  • структурное и проектное финансирование;
  • факторинг;
  • транзакционный бизнес;
  • документарные операции.

Квалификация и профессиональный опыт:

  • Минский государственный педагогический институт иностранных языков – учитель английского и французского языков
  • Белорусский государственный экономический университет – экономист
  • В банковской сфере работает с 1992 года
Иванкевич Андрей Игнатьевич
Заместитель Председателя Правления, Член Правления

Полномочия (курируемые вопросы):

  • развитие бизнеса с клиентами – физическими лицами;
  • развитие бизнеса с малыми и средними клиентами;
  • организация обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сети продаж Банка;
  • координация деятельности и развитие сети продаж;
  • развитие дистанционных каналов, удаленной поддержки клиентов и цифровых продаж;
  • развитие эквайринга;
  • управление клиентским опытом и инфраструктурой клиентского сервиса;
  • развитие информационных технологий и электронного бизнеса;
  • техническая политика;
  • разработка цифровых решений для развития клиентского бизнеса;
  • развитие технологической инфраструктуры и сетей телекоммуникаций.

Квалификация и профессиональный опыт:

  • Белорусский государственный университет – инженер математик
  • Белорусский государственный университет – математик-экономист
  • Белорусский государственный экономический университет – экономист
  • В банковской сфере работает с 1995 года
Калечиц Сергей Валерьевич

Заместитель Председателя Правления, Член Правления


Полномочия (курируемые вопросы):

  • сопровождение операций клиентов (юридических и физических лиц);
  • оптимизация процессов;
  • денежное обращение и кассовое обслуживание;
  • организация перевозки ценностей;
  • сопровождение безналичных расчетов юридических лиц и межбанковских расчетов, включая проведение мониторинга валютных операций;
  • централизованные закупки;
  • транспортное обслуживание;
  • охрана труда;
  • координация идеологической работы.

Квалификация и профессиональный опыт:

  • Белорусский государственный университет – математик
  • Специальный факультет бизнеса и информационных технологий БГУ – математик-экономист
  • Белорусский государственный экономический университет (Магистратура) – Магистр экономических наук
  • В банковской сфере работает с 1995 года
Розенберг Бернд
Заместитель Председателя Правления, Член Правления

Полномочия (курируемые вопросы):

  • управление и контроль за кредитными рисками;
  • управление и контроль за рыночными, операционными рисками и иными рисками Банка и банковского холдинга;
  • работа с проблемными кредитами и залогом;
  • администрирование кредитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • административно-хозяйственное обслуживание.

Квалификация и профессиональный опыт:

  • Венский экономический университет (Высшая школа мировой торговли) – магистр общественных и экономических наук
  • В банковской сфере работает с 1994 года

График личного приёма

Личный приём граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц Председателем Правления и заместителями Председателя Правления «Приорбанк» ОАО проводится по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием осуществляется по указанным в графике телефонам и заканчивается за 2 рабочих дня до ближайшей даты приема.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представители граждан или юридических лиц должны предъявить документ, удостоверяющий их личность, и документы, подтверждающие их полномочия.

В случае если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции банка, требуется дополнительное изучение и проверка, обращение может быть изложено заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Должность

График и место проведения личного приема

Председатель Правления

Альдосари Мохамед Абдулла Мохамед Али

Второй вторник месяца
с 15:00 до 17:00
по адресу: г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А
тел. приемной (017) 289 90 10
Заместитель Председателя Правления

Дедюль Владимир Владимирович

Второй и четвертый вторник месяца
с 16:00 до 17:30
по адресу: г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А
тел. приемной (017) 289 90 04
Заместитель Председателя Правления

Иванкевич Андрей Игнатьевич

Вторая и четвертая среда месяца
с 16:00 до 17:30
по адресу: г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А
тел. приемной (017) 289 90 04
Заместитель Председателя Правления

Калечиц Сергей Валерьевич

Вторая и четвертая среда месяца
с 16:00 до 17:30
по адресу: г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А
тел. приемной (017) 308 85 96
Заместитель Председателя Правления

Розенберг Бернд

Второй и четвертый вторник месяца
с 16:00 до 17:30
по адресу: г.Минск, ул.В.Хоружей, 31А
тел. приемной (017) 308 85 96