Платежная карта Белкарт в Беларуси, популярные платежные карточки, банковские карточки в Беларуси

Белкарт: Удобство без купюр

Самая распространенная и доступная карта в Беларуси

Белкарт: Удобство без купюр

Самая распространенная и доступная карта в Беларуси

Узнать больше

Для ваших целей

Вам нужна бюджетная карта для быстрой оплаты в магазинах или снятия наличных в Беларуси?

Белкарт Стандарт - самый простой и удобный способ оплаты товаров и услуг.

 

Внимание! Выпуск карточек Белкарт Стандарт временно приостановлен.

Особенности карточки

Совершайте покупки онлайн с Приорбанком и Белкарт и возвращайте часть денег обратно на карточку

Мы подготовили для вас специальное предложение, чтобы вы могли использовать свободное время, проведенное дома, с максимальной пользой.
С 6 апреля до 6 мая оплачивайте онлайн-курсы, покупку книг, видеоигр, подписки на музыку и фильмы карточками Белкарт Приорбанка и получайте 10% манибэка. В акции также участвуют службы такси, а держатели пенсионных карточек могут дополнительно возвращать 10% от покупок в аптеках и службах доставки еды.

Совершайте покупки онлайн

  • 10 % манибэка за то, что вы любите

    10 % манибэка за то, что вы любите

    Оплачивайте курсы, заказывайте доставку на дом, смотрите фильмы и оформляйте подписку на музыку, не выходя из дома. 

  • 10% манибэка за комфортное передвижение

    10% манибэка за комфортное передвижение

    Выбирайте такси для своих поездок и оплачивайте его онлайн.

  • Дополнительные бонусы для пенсионеров

    Дополнительные бонусы для пенсионеров

    Для владельцев пенсионной карточки 10% манибэк возвращается за покупки в аптеках, заказы еды с доставкой из популярных кафе и ресторанов.

Условия акции

В период проведения акции совершите покупку в следующих категориях торговых точек:

• видеоигры (МСС* 7993, 7994, 5816), например, Wargaming, Playstation, Microsoft, Steam;

• подписка на фильмы, музыку, книги (МСС 7841, 4899, 5815), например, MEGOGO, Netflix, IVI, YANDEX.PLUS;

• онлайн курсы, книги, сервисы (МСС 8299, 5942, 5968), например, Skyeng, Skillbox, Duolingo, Букваёшка;

• такси (МСС 4121), например, Yandex.Taxi, UBER, Такси Пятница, Nextapp.by.

Дополнительные категории для пенсионных карточек:

• курьерская доставка и доставка еды (МСС 5811, 4215), например, Menu.by, Delivio, tut-eda.by, nom.by, Glovo;

• доставка еды из кафе и ресторанов (МСС 5812, 5814), например, Dominospizza, Васильки, GlovoApp;

• аптеки (МСС 5912).

Получите возврат 10% стоимости оплаченной покупки на следующий месяц после окончания акции.

Манибэк начисляется на покупки от 10 BYN, максимальная сумма манибэка по 1 транзакции —100 BYN.

 

*MCC (merchant category code) – 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности организации торговли и сервиса (далее – OТС). MCC присваивается конкретной ОТС банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы. МСС некоторых торговых точек можно узнать в интернете. 

Манибэк начисляется только на транзакции в ОТС с вышеперечисленными МСС.

Приорбанк не несет ответственности за некорректное назначение или смену МСС ОТС другими банками-эквайерами.

Преимущества карточки

  • Удобные покупки

    Удобные покупки

    Оплачивайте карточкой товары и услуги по всей Беларуси. Это более удобно и безопасно, чем иметь при себе большую сумму наличных.

  • Снимайте наличные без комиссии

    Снимайте наличные без комиссии

    К вашим услугам около 360 банкоматов Приорбанка. Снимайте наличные как в белорусских рублях, так и в долларах США.

  • Пользуйтесь интернет-банком

    Пользуйтесь интернет-банком

    Оплачивайте любые товары и услуги без очередей с помощью компьютера, смартфона или планшета везде, где есть интернет.
    Подключите Интернет-банк PriorOnline самостоятельно без визита в банк.

  • Контролируйте свои финансы

    Контролируйте свои финансы

    Отслеживайте свои платежи по детальным выпискам за любой удобный период времени. Для этого войдите в личный кабинет Интернет-банка, выберите карточку и нажмите "Выписка".

  • Быстро заблокируйте

    Быстро заблокируйте

    В случае утери или кражи заблокируйте карточку самостоятельно в Интернет-банке. Для этого войдите в личный кабинет Интернет-банка, выберите карточку и нажмите "Блокировка/Разблокировка".

Тарифы Белкарт Стандарт

 без пакета услуг

с пакетом услуг "Пенсионный"

Выпуск карточки

   
через сайт или интернет-банк 6.5 BYN -
в отделении банка 7 BYN 0 BYN
c последующей оплатой 7.5 BYN -

SMS-информирование

   

СМС

0 BYN 0 BYN
СМС+ 1.5 BYN 0 BYN
СМС.PRO BYN 0.85 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка

0 BYN 0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков 

   
BYN  в рамках лимита 0 BYN 0 BYN
BYN  сверх лимита 3% (мин. 5 BYN) 3% (мин. 5 BYN)

Установленный лимит бесплатного снятия наличных 

200 BYN 400 BYN

Обслуживание пакета услуг (в месяц)

- 0.65 BYN

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для наиболее легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем тарифов по карточке вы можете здесь

Тарифы по пакетам услуг к карточкам в белорусских рубляхЛимиты по карточкам

Вопрос-ответ

  • Как заказать карточку с Е-ПИНом?
    • При оформлении карточки через сайт или интернет-банке  в заявке на выпуск карточки необходимо указать тип ПИН-кода - Е-ПИН . После получения карточки установите свой личный ПИН-код.
      Как установить личный ПИН-код?
      • Шаг 1 
      Отправьте sms-сообщение "EPIN_хххх" на номер 1212, находясь рядом с банкоматом Приорбанка (где "_" - это пробел, а "хххх" - последние 4 цифры вашей карточки)
      • Шаг 2 
      Получите от банка sms-сообщение со временным ПИН-кодом для активации карточки. Учтите, что временный ПИН-код действует 15 минут.
      • Шаг 3 
      Вставьте карточку в банкомат, введите временный ПИН-код, выберите в меню "Е-ПИН", следуйте инструкции на экране банкомата и установите личный ПИН-код.
      Внимание!
      ПИН-код не может состоять из четырех одинаковых цифр (например, 5555) или четырех цифр расположенных подряд по возрастанию или убыванию (например, 3456 или 9876).
      В случае, если личный ПИН-код не был успешно установлен или истек срок действия временного ПИН-кода на ваш мобильный телефон придет sms-уведомление.
      Сколько это стоит?
      За первоначальную установку ПИН-кода комиссия не взимается. После успешного установления личного ПИН-кода, все последующие попытки его смены оплачиваются согласно тарифам банка

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если вы несколько раз ввели неверный ПИН-код?
    • Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий. Для разблокировки карточки вам необходимо обратиться в Приорбанк по телефону, позвонив на номер круглосуточной поддержки держателей карточек Приорбанка (017) 289 92 92 или 487 (для абонентов velcom, МТС, life). В случае, если вы забыли свой ПИН-код вам необходимо перевыпустить карточку. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Важно! Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность. Либо вы можете перевыпустить карточку самостоятельно, посредством Интернет-Банка:

      • зайдите в личный кабинет Интернет-банка
      • в меню "Заявки и посещения" выберите "Заявки на продукты"
      • выберите "Платежные карточки"
      • в открывшемся списке два раза кликните на "Перевыпуск платежной карточки"
      • в раскрывающемся списке выберите номер карточки, которую необходимо перевыпустить
      • заполняйте все поля в появившемся диалоговом окне исходя из вашей ситуации
      • нажмите кнопку «Отправить».
  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля.