Интернет-Банк Prior Online

Платите за всё везде, где есть интернет

Интернет-Банк Prior Online

Платите за всё везде, где есть интернет

Узнать больше

Интернет-банк PriorOnline — это банк в вашем смартфоне, планшете или компьютере.

Это удобный и безопасный способ самостоятельно управлять своими счетами при помощи компьютера или смартфона, подключённого к интернету.

С помощью интернет-банкинга вы сможете просматривать баланс своих счетов, совершать платежи, переводы, открывать электронные депозиты и многое другое.

Преимущества Интернет-Банка PriorOnline

  • Платежи за товары и услуги

    Платежи за товары и услуги

    Оплачивайте товары и услуги через ЕРИП: коммунальные платежи, мобильный и городской телефон, интернет, ТВ, погашение кредитов и многое другое.

  • Автоматическая оплата

    Автоматическая оплата

    Настраивайте автоплатежи: выберите платёж, укажите сумму и периодичность оплаты. Сумма будет списываться автоматически при условии достаточного количества денег на счёте.

  • Онлайн-заявки и депозиты

    Онлайн-заявки и депозиты

    Откройте полностью электронный депозит "Выше.NET". Управлять счётом, снимать проценты, а также закрыть депозит в случае необходимости можно тоже онлайн. Пользуйтесь другими продуктами банка: оформите заявление на выпуск/перевыпуск дебетовой карточки, заявку на кредит или кредитную карту.

  • Денежные переводы

    Денежные переводы

    Переводите деньги между карточками, а также управляйте лимитами по карточкам.
    Подробнее о переводах

  • Дополнительная безопасность вашей карточки

    Дополнительная безопасность вашей карточки

    Быстро заблокируйте карточку в случае утери. Вы также легко сможете её разблокировать в личном кабинете Интернет-банка.

  • Произвольные платежи

    Произвольные платежи

    Оплачивайте любые произвольные платежи. Для совершения произвольного платежа необходимо знать: УНП, расчётный счёт получателя и код банка получателя.

  • Запись в банк

    Запись в банк

    Записывайтесь на обслуживание в банк: выбирайте в личном кабинете "Заявки и посещения" — "Посещение банка".

Как работает Интернет-банк

Как подключить Интернет-банк?

Это очень просто

Вы можете выбрать тот способ, который наиболее удобен для вас:

  • На сайте
    • 1. Зайдите на сайт Интернет-банка и пройдите регистрацию. 
      2. Заполните заявление. Заполните предлагаемую форму в разделе «Предоставление доступа к Интернет-банку» 
      3. Задайте пароль. В разделе «Задание секретных параметров к Интернет-банку» установите пароль и авторизационный код (А-код).

  • В мобильном приложении
    • 1. Скачайте приложение для вашего смартфона или планшета. 
      2. Заполните заявление. В разделе «Предоставление доступа к Интернет-банку» заполните предлагаемую форму 
      3. Задайте пароль. В разделе «Задание секретных параметров к Интернет-банку» установите пароль и авторизационный код

  • В центре банковских услуг
    • 1. Посетите отделение. Обратитесь в любое удобное отделение банка с паспортом. 
      2. Заполните заявление. Зарегистрируйте заявление у сотрудника Приорбанка 
      3. Задайте пароль. В разделе «Задание секретных параметров к Интернет-банку» установите пароль и авторизационный код

Важно! Для самостоятельного подключения вам необходимо уже иметь карточку или счёт в Приобранке, а также знать паспортные данные.

Сколько стоит?

Интернет-банк

Стоимость подключения

бесплатно

Сервисное обслуживание

бесплатно

Сервис "Произвольный платёж": оплата услуг в бел.руб., не включённых в перечень услуг Интернет-банка

0,5%

(мин. 0,50 руб.)

Перевод на личную карточку

бесплатно

Перевод в белорусских рублях на карточку иного клиента Приорбанка

бесплатно

Перевод в белорусских рублях на карточку иных банков Республики Беларусь

1,2% + 1,5 руб.

Ознакомьтесь с Лимитами в системе дистанционного банковского обслуживания.

Вопрос-ответ

  • Как подключить систему Интернет-банк самостоятельно?
    • У Вас есть возможность подключить услугу Интернет-банк самостоятельно на сайте www.prior.by. Необходимо заполнить форму «Зарегистрироваться» - «Подключение к Интернет-банк» - «Активация и доступ».  В качестве логина будет использоваться личный (идентификационный) номер паспорта. Далее в личном кабинете логин можно сменить на более удобный, для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» - «Учетная запись» - «Сменить логин».

  • Что делать, если я забыл пароль/авторизационный код для системы Интернет-банк?
    • В случае, если Вы забыли или утеряли пароль/авторизационный код, Вам необходимо совершить следующие действия: 1) на сайте www.prior.by войти в раздел "Восстановление доступа к Интернет-банку", указать все необходимые реквизиты. После прохождения этого шага автоматически вместо логина присваивается личный (идентификационный) номер паспорта. 2) зайти в раздел "Задание секретных параметров к Интернет-банку". В качестве логина будет использоваться личный (идентификационный) номер паспорта. Новый пароль и авторизационный код необходимо придумать самостоятельно. Далее в личном кабинете логин можно сменить на более удобный, для этого необходимо зайти в раздел «Менеджер услуг» -> «Смена имени пользователя».

  • Можно ли получать М-код, находясь за границей?
    • Мобильный код (М-код) присылается в виде смс-сообщения на мобильный телефон оператора мобильной связи, зарегистрированного на территории Республики Беларусь (Velcom, МТС, Life). Находясь за границей, Вы можете получать М-код, если у Вас подключена услуга "SMS-Роуминг". Если роуминг не будет подключен, рекомендуем осуществить все необходимые платежи (минимально возможными суммами) до поездки за границу, чтобы они попали в раздел «Собственные платежи». После этого Вы сможете совершать данные платежи за границей без запроса М-кода.

  • Зачем в системе Интернет-банк Prior Online требуется М-код при проведении платежей?
    • М-код служит дополнительной мерой безопасности при проведении платежей в Интернет-банке. Он поступает на зарегистрированный в Банке номер мобильного телефона клиента во время совершения платежа. М-код запрашивается только при проведении платежей, которые клиент не совершал ранее. Т.е., как только платеж в Интернет-банке подтвержден М-кодом либо платеж осуществлен в USSD-банке или SMS-банке, реквизиты платежа автоматически помещаются в «Собственные платежи» и при повторной оплате М-код запрашиваться не будет. М-код также не требуется при осуществлении следующих платежах: Пополнение собственных депозитов Погашение собственных кредитов Переводы между своими карточками, в том числе переводы по подписке на счет третьего лица.

  • Что такое автооплата и как ее настроить?
    • Автооплата пригодится всем, кто регулярно оплачивает коммунальные платежи, мобильную связь и интернет, страховые взносы, кредитные платежи и многое другое.
      Данный сервис служит для автоматического выполнения настроенного вами списка собственных платежей по расписанию.
      Выберите платёж, укажите сумму и периодичность оплаты - сумма будет списываться автоматически с вашей банковской карты при условии достаточного количества денег на счёте. Минимальная сумма платежа — 0,1 BYN.

      Внимание! Для успешного осуществления платежа необходимо соблюдение следующих минимальных условий:
      Платёжная карта, с которой осуществляется автооплата, должна быть активна.
      На карточке должна быть сумма, достаточная для осуществления автооплаты. Сумма не списывается частично!
      Услуга Интернет-банк должна находиться в статусе открыта, не заблокирована.
      шаг 1. Зайдите в Интернет-банк
      Зайдите в Интернет-банк, в меню слева в разделе "Платежи" перейдите к настройке автооплаты. В мобильном приложении автооплата настраивается аналогично.
      При необходимости вы можете подключить Интернет-банк самостоятельно на сайте www.prior.by
      шаг 2. Настройте автооплату
      Для настройки автооплаты выберите платёж, укажите сумму и периодичность оплаты.
      Вы можете выбрать любой платёж из категории "Собственные платежи", настроить "Перевод на свою карту" или "Произвольный платёж".
      Вы можете настроить автооплату для неограниченного количества платежей. В процессе настройки есть возможность задать приоритет для каждого платежа.

  • Что делать, если карточка утеряна или украдена?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена, необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      способ 1. По телефону
      Немедленно сообщить об этом в Приорбанк по телефонам: +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска),
      487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      способ 2. В Интернет-банке
      Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:

      • Выбрать "Мои продукты"
      • Далее "Платёжные карточки"
      • Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      • Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      • Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично.

      способ 3. Быстрый ussd или смс запрос:
      Наберите с Вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду: *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера Вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера Вашей карточки).