Ваш виртуальный помощник
в контакт-центре
в контакт-центре
При звонке в контакт-центр вас приветствует ВИК – голосовой виртуальный консультант Приорбанка.
С его помощью вы можете быстро получить консультацию, не дожидаясь ответа оператора. ВИК легко распознает речь, работает круглосуточно и всегда доступен вне зависимости от очереди на линии.
Что может ВИК без переключения на оператора?
-
проверить баланс карточки
-
обнулить попытки ввода ПИН-кода, если вы неверно ввели его 3 раза и карточка заблокировалась
-
подсказать, сколько необходимо заплатить по кредиту в этом месяце и сколько платежей осталось
-
ответить на простые вопросы
Как получить консультацию у ВИКа?
|
Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке. Важно: если вас интересует персональная информация (о вашей карточке, платежах, состоянии счета и т.д.), ВИКу необходимо будет аутентифицировать вас. Если в банке есть ваш голосовой эталон — ВИК сможет распознать вас с помощью голосовой биометрии. Если нет, вам необходимо будет сообщить данные вашего паспорта; если ваш вопрос связан с услугами банка в целом и не требует доступа к вашим персональным данным, предварительная аутентификация не потребуется; если ВИК не может ответить на ваш вопрос, он переключит вас на оператора, предварительно сообщив об этом. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста. Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще. |
Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке. Важно: если вас интересует персональная информация (о вашей карточке, платежах, состоянии счета и т.д.), ВИКу необходимо будет аутентифицировать вас. Если в банке есть ваш голосовой эталон — ВИК сможет распознать вас с помощью голосовой биометрии. Если нет, вам необходимо будет сообщить данные вашего паспорта; если ваш вопрос связан с услугами банка в целом и не требует доступа к вашим персональным данным, предварительная аутентификация не потребуется; если ВИК не может ответить на ваш вопрос, он переключит вас на оператора, предварительно сообщив об этом. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста. Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще. |