Ваш виртуальный помощник
в контакт-центре

Ваш виртуальный помощник
в контакт-центре

Узнать больше

При звонке в контакт-центр вас приветствует ВИК – голосовой виртуальный консультант Приорбанка.

С его помощью вы можете быстро получить консультацию, не дожидаясь ответа оператора. ВИК легко распознает речь, работает круглосуточно и всегда доступен вне зависимости от очереди на линии.

Что может ВИК без переключения на оператора?

  • проверить баланс карточки

  • обнулить попытки ввода ПИН-кода, если вы неверно ввели его 3 раза и карточка заблокировалась

  • подсказать, сколько необходимо заплатить по кредиту в этом месяце и сколько платежей осталось

  • ответить на простые вопросы

Как получить консультацию у ВИКа?

Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке.

Важно:

если вас интересует персональная информация (о вашей карточке, платежах, состоянии счета и т.д.), ВИКу необходимо будет аутентифицировать вас. Если в банке есть ваш голосовой эталон — ВИК сможет распознать вас с помощью голосовой биометрии. Если нет, вам необходимо будет сообщить данные вашего паспорта;

если ваш вопрос связан с услугами банка в целом и не требует доступа к вашим персональным данным, предварительная аутентификация не потребуется;

если ВИК не может ответить на ваш вопрос, он переключит вас на оператора, предварительно сообщив об этом. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.


Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще.

Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке.

Важно:

если вас интересует персональная информация (о вашей карточке, платежах, состоянии счета и т.д.), ВИКу необходимо будет аутентифицировать вас. Если в банке есть ваш голосовой эталон — ВИК сможет распознать вас с помощью голосовой биометрии. Если нет, вам необходимо будет сообщить данные вашего паспорта;

если ваш вопрос связан с услугами банка в целом и не требует доступа к вашим персональным данным, предварительная аутентификация не потребуется;

если ВИК не может ответить на ваш вопрос, он переключит вас на оператора, предварительно сообщив об этом. Пожалуйста, в этом случае оставайтесь на линии и дождитесь ответа специалиста.


Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще.

 

Что такое голосовая биометрия?

Узнайте подробнее почему голосовая биометрия - это удобно и как она работает.

Позвонить в контакт-центр

Получите детальную консультацию по интересующим вас вопросам.