Ваш виртуальный помощник
в контакт-центре
в контакт-центре
При звонке в контакт-центр вас приветствует ВИК – голосовой виртуальный консультант Приорбанка.
С его помощью вы можете быстро получить консультацию, не дожидаясь ответа оператора. ВИК легко распознает речь, работает круглосуточно и всегда доступен вне зависимости от очереди на линии.
Что может ВИК без переключения на оператора?
-
проверить баланс карточки
-
обнулить попытки ввода ПИН-кода, если вы неверно ввели его 3 раза и карточка заблокировалась
-
подсказать, сколько необходимо заплатить по кредиту в этом месяце и сколько платежей осталось
-
ответить на простые вопросы
Как получить консультацию у ВИКа?
![]() |
Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке. Важно:
Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще. |
Просто позвоните с номера мобильного телефона, который зарегистрирован в банке. Важно:
Возможности ВИКа постоянно совершенствуются. Мы работаем над тем, что он мог отвечать на еще большее количество вопросов и тем самым экономить ваше время и делать взаимодействие с банком еще проще. |
![]() |