Оценка качества обслуживания

Уважаемые клиенты, нам очень важно ваше мнение о качестве нашего обслуживания, чтобы стать еще лучше!
Пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте в банк.

Вы обращались в банк как физическое или юридическое лицо?*
Поля отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения
Укажите ФИО/Наименование юридического лица*
Поле обязательно для заполнения!
Укажите мобильный телефон*
Поле обязательно для заполнения!
Укажите электронную почту*
Поле обязательно для заполнения!
Выберите город, в котором вы обслуживались*
Поле обязательно для заполнения!
Выберите адрес отделения, в которое вы обращались*
Поле обязательно для заполнения!
Выберите дату, когда вы обращались в отделение
Укажите ФИО сотрудника, к которому вы обращались
Укажите операцию, с которой вы обращались*
Поле обязательно для заполнения!
Другая операция
Оцените вежливость и клиентоориентированность сотрудника, у которого вы обслуживались*
Поле обязательно для заполнения!
Оцените компетентность сотрудника, у которого вы обслуживались*
Поле обязательно для заполнения!
Оцените внешний вид сотрудника отделения (деловой дресс-код, опрятность внешнего вида)*
Поле обязательно для заполнения!
Насколько обслуживание у сотрудника соответствовало вашим ожиданиям?
Поле обязательно для заполнения!
Насколько вероятно, что вы порекомендуете обслуживание у данного сотрудника?(Оцените по шкале от 1 до 10, где 10 – с максимальной вероятностью порекомендуете обслуживание у сотрудника)
Поле обязательно для заполнения!
Оцените чистоту, порядок и интерьер в отделении, в котором вы обслуживались
Поле обязательно для заполнения!
Оставьте комментарий, если у вас есть другие замечания, предложения, и идеи по качеству обслуживания в отделении