Оператор контакт-центра

Квалификационные требования

  • образование: высшее или неполное высшее, студенты 3-4 курсов дневных отделений  экономических специальностей ВУЗов  или любого курса заочной формы обучения;

  • хорошее знание английского языка;

  • грамотная речь, четкое и внятное произношение звуков;

  • пунктуальность, общительность, позитивное мировоззрение;

  • уверенный пользователь ПК;

  • высокая скорость печати,  правописание без грамматических ошибок;

  • внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности

  • Обработка входящих звонков и чатов в режиме онлайн, обработка сообщений в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте.

    Время выполнения работ в рамках графика работы контакт-центра, обсуждается индивидуально: будние дни с 8:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 17:00.

Мы предлагаем

  • карьерный старт и первый бесценный опыт работы в молодом, дружном и весёлом коллективе;

  • развитие навыка эффективного решения спорных ситуаций;

  • практику продаж;

  • достойное вознаграждение, которое напрямую зависит от результатов вашей работы;

  • возможность зачисления в кадровый резерв банка;

  • работу в новом офисе в центральной части города (ул. В.Хоружей - Кропоткина);

  • по желанию тренировки в тренажёрном зале банка;

  • наличие собственного кафе с вкусными и недорогими обедами.

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.