БЕЛКАРТ-Мир

Удобные и безопасные покупки по всей Беларуси

БЕЛКАРТ-Мир

Удобные и безопасные покупки по всей Беларуси

Узнать больше

Вам нужна бюджетная карта для быстрой оплаты в магазинах или снятия наличных в Беларуси?

БЕЛКАРТ-Мир - самый простой и удобный способ оплаты товаров и услуг.

Особенности карточки

Преимущества карточки

  • Удобные покупки

    Удобные покупки

    Оплачивайте карточкой товары и услуги по всей Беларуси. Это более удобно и безопасно, чем иметь при себе большую сумму наличных.

  • Снимайте наличные без комиссии

    Снимайте наличные без комиссии

    Снимайте наличные как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте в кассах и банкоматах Приорбанка.

  • Пользуйтесь интернет-банком

    Пользуйтесь интернет-банком

    Оплачивайте любые товары и услуги без очередей с помощью компьютера, смартфона или планшета везде, где есть интернет.
    Подключите Интернет-банк PriorOnline самостоятельно без визита в банк.

  • SMS-информирование

    SMS-информирование

    Будьте в курсе всех операций по карточке: получайте SMS-сообщения на свой мобильный телефон и оперативно контролируйте расходы.

  • Программы лояльности

    Программы лояльности

    Дополнительная выгода при участии в партнерской программе KEYcard.

Как получить карточку

Это очень просто

Выберите наиболее удобный для вас вариант оформления карточки:

  • На сайте
    • Оформите заявку. Вам понадобятся паспортные данные.
      Забрать карточку вы сможете в отделении, выбранном при оформлении заявки.

  • В мобильном банке Prior Online
    • 1. Зайдите в мобильное приложение Prior Online, в разделе Мои продукты нажмите +, а затем — Оформить карту.
      2. Выберите выпуск БЕЛКАРТ-Мир из предложенных вариантов платежных карт.
      3. Заполните форму для Выпуска платежной карты.
      Забрать карточку вы сможете в отделении, выбранном при оформлении заявки.

  • По телефону
    • 1. Оставьте свои контактные данные. 
      2. Вам перезвонит специалист банка и оформит заявление на карточку по телефону в течение 5 минут. 
      3. Забрать свою карточку вы сможете в отделении, указанном при оформлении заявки.

  • В отделении банка
    • 1. Выберите отделение. Обратитесь в ближайший центр банковских услуг Приорбанка с паспортом.
      2. Оформите заявку. Сотрудник Приорбанка проконсультирует вас по любому вопросу и оформит заявку на карточку.

 

Тарифы БЕЛКАРТ-Мир

без пакета услуг

Выпуск карточки:
через мобильное приложение или интернет-банк — 12.5 BYN
в отделении банка — 15 BYN
c последующей оплатой — 17.5 BYN
SMS-информирование:
СМС 10 BYN
СМС+ 21.5 BYN
СМС.PRO 32 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка — 0 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков
BYN в рамках лимита — 0 BYN
BYN сверх лимита — 3% (мин. 5 BYN)
Установленный лимит бесплатного снятия наличных — 200 BYN
Обслуживание пакета услуг (в месяц) —
Оформить карточку

с пакетом услуг "Пенсионный"

Выпуск карточки:
через мобильное приложение или интернет-банк — 0 BYN
в отделении банка — 0 BYN
c последующей оплатой —
SMS-информирование:
СМС 10 BYN
СМС+ 20 BYN
СМС.PRO 30.85 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка — 0 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков
BYN в рамках лимита — 0 BYN
BYN сверх лимита — 3% (мин. 5 BYN)
Установленный лимит бесплатного снятия наличных — 400 BYN
Обслуживание пакета услуг (в месяц) — 0.65 BYN
Оформить карточку

Тарифы Белкарт-Мир

без пакета услуг

с пакетом услуг "Пенсионный"

Выпуск карточки:

   
через мобильное приложение или интернет-банк 12.5 BYN 0 BYN
в отделении банка 15 BYN 0 BYN
c последующей оплатой 17.5 BYN -

SMS-информирование:

   
СМС 1 0 BYN 0 BYN
СМС+ 2 1.5 BYN 0 BYN
СМС.PRO 3 2 BYN 0.85 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка

0 BYN 0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков

   
BYN в рамках лимита 0 BYN 0 BYN
BYN сверх лимита 3% (мин. 5 BYN) 3% (мин. 5 BYN)

Установленный лимит бесплатного снятия наличных

200 BYN 400 BYN

Обслуживание пакета услуг (в месяц)

- 0.65 BYN
  Оформить карточку

 

1 - услуга "СМС" включает в себя информирование по всем расходным операциям за рубежом, отправку 3D-Secure и М-кода, информирование о доставке карты/сроках хранения карты

2 - услуга "СМС+" включает в себя все функции тарифа "СМС" + информирование по всем приходным и расходным операциям от 50 BYN

3 - услуга "СМС.PRO" включает в себя информирование о любых типах операций по вашей карте, что обеспечивает максимальную безопасность ваших платежей

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для наиболее легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем тарифов по карточке вы можете здесь

Все тарифы по карточкам в белорусских рублях Тарифы по карточкам без пакета услуг Тарифы по карточкам с пенсионным пакетом услуг

Вопрос-ответ

  • Почему у меня не получается оплатить покупку с помощью БЕЛКАРТ-Мир?
    • Прежде всего необходимо убедится, что организация в которой вы совершаете покупку, принимает имеющуюся у вас карточку. Логотип на вашей карточки должен быть указан в общедоступном месте организации (касса, входная дверь и т.д.).

      Если оплата не проходит бесконтактным способом, возможно терминальное оборудование, установленное в данной организации не настроено на прием бесконтактной оплаты, рекомендуем осуществить оплату контактным способом (по чипу или магнитной полосе).

  • Как заказать карточку с Е-ПИНом?
    • При оформлении карточки через сайт или интернет-банке  в заявке на выпуск карточки необходимо указать тип ПИН-кода - Е-ПИН . После получения карточки установите свой личный ПИН-код.
      Как установить личный ПИН-код?
      • Шаг 1 
      Отправьте sms-сообщение "EPIN_хххх" на номер 1212, находясь рядом с банкоматом Приорбанка (где "_" - это пробел, а "хххх" - последние 4 цифры вашей карточки)
      • Шаг 2 
      Получите от банка sms-сообщение со временным ПИН-кодом для активации карточки. Учтите, что временный ПИН-код действует 15 минут.
      • Шаг 3 
      Вставьте карточку в банкомат, введите временный ПИН-код, выберите в меню "Е-ПИН", следуйте инструкции на экране банкомата и установите личный ПИН-код.
      Внимание!
      ПИН-код не может состоять из четырех одинаковых цифр (например, 5555) или четырех цифр расположенных подряд по возрастанию или убыванию (например, 3456 или 9876).
      В случае, если личный ПИН-код не был успешно установлен или истек срок действия временного ПИН-кода на ваш мобильный телефон придет sms-уведомление.
      Сколько это стоит?
      За первоначальную установку ПИН-кода комиссия не взимается. После успешного установления личного ПИН-кода, все последующие попытки его смены оплачиваются согласно тарифам банка

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если вы несколько раз ввели неверный ПИН-код?
    • Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий. Для разблокировки карточки вам необходимо обратиться в Приорбанк по телефону, позвонив на номер круглосуточной поддержки держателей карточек Приорбанка (017) 289 92 92 или 487 (для абонентов velcom, МТС, life). В случае, если вы забыли свой ПИН-код вам необходимо перевыпустить карточку. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Важно! Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность. Либо вы можете перевыпустить карточку самостоятельно, посредством Интернет-Банка:

      • зайдите в личный кабинет Интернет-банка
      • в меню "Заявки и посещения" выберите "Заявки на продукты"
      • выберите "Платежные карточки"
      • в открывшемся списке два раза кликните на "Перевыпуск платежной карточки"
      • в раскрывающемся списке выберите номер карточки, которую необходимо перевыпустить
      • заполняйте все поля в появившемся диалоговом окне исходя из вашей ситуации
      • нажмите кнопку «Отправить».
  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. 

Вам в помощь

У вас еще остались вопросы?

Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех преимуществах наших платежных карточек.

Скидки и предложения для вас!

В разделе Акции собрана информация по всем рекламным играм, скидками специальным предложениям. Вас обязательно это заинтересует!