• English version

Политика конфиденциальности «Приорбанк» ОАО в отношении Электронного банка Prior Online/Prior Business

Политика конфиденциальности для Электронного банка Prior Online/Prior Business (далее – Политика конфиденциальности) является документом, определяющим обработку данных пользователя, получаемых при использовании электронного банка «Приорбанк» ОАО (далее – банк).

Защита персональной информации клиентов очень важна для нас, поэтому мы с особым вниманием относимся к защите данных, которые собираются, хранятся, передаются и обрабатываются Банком.

Электронный банк Prior Online/Prior Business - комплекс программно-аппаратных средств Банка, предназначенный для предоставления Клиентам возможности доступа для контроля и управления своими Продуктами Банка, в том числе совершения операций. Электронный банк Prior Online/Prior Business включает следующие сервисы:

Интернет-Банк - сервис в сети Интернет с использованием сайта Банка, предназначенный для контроля, управления, получения информационных и иных услуг, связанных с имеющимися у Клиента Продуктами Банка, а также предназначенный для заключения договоров, предоставления документов в электронном виде, размещенный по адресу:
- https://www.prior.by
- https://www.ibank.priorbank.by

Мобильный банк - сервис Интернет-Банка для мобильных устройств на базе ОС iOS, Android, HarmonyOS.

Пользователь – это клиент «Приорбанк» ОАО, зарегистрированный в сервисах Электронный банк Prior Online/Prior Business.

Информация Пользователя - персональная информация, которую Пользователь самостоятельно предоставляет Банку при заключении договоров, создании учетной записи, регистрации и т.п., а также в процессе использования Сервиса (ФИО, пол, адрес электронной почты, номер телефона и т.д.); а также автоматически передаваемые данные в процессе использования Сервисов Банка, в том числе, но не ограничиваясь: IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ, сведения о платформе и т.д.

Сервисы Банка позволяют Пользователям осуществлять взаимодействие с Банком в рамках заключенных договоров, а также без заключения таковых, включая обмен информацией и совершение операций через Интернет или специальное приложение для мобильного устройства (смартфона, планшета и т.п.).

Фактом принятия пользователем условий настоящей Политики конфиденциальности является успешный вход пользователя в Электронный банк Prior Online/Prior Business.

Банком обеспечивается безопасность персональной информации, получаемой от Пользователей Сервисов Банка.

Настоящая Политика конфиденциальности разработана с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у Пользователей Сервисов Банка, а также способов обработки Банком и иными лицами таких данных.

В настоящей Политике конфиденциальности также указаны цели, для которых может запрашиваться или раскрываться персональная информация Пользователей.

В настоящей Политике конфиденциальности также указаны основные меры предосторожности, которые должны предприниматься Пользователями для того, чтобы их персональная информация оставалась конфиденциальной.

Настоящая Политика применяется исключительно к информации, которая была получена Банком в результате использования Сервисов Банка Пользователями.

1. Получаемая и используемая информация Пользователей, а также цели ее использования

Информация Пользователей собирается Банком исключительно в целях оказания услуг Пользователям, для предоставления Пользователям информации об оказываемых Банком услугах и (или) предлагаемых Банком продуктах; а также с целью создания, разработки, сопровождения, управления и улучшения работы Сервисов Банка; в рекламных и маркетинговых целях; в иных других целях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

При использовании Сервисов Банком может быть запрошена и получена следующая информация:

Информация о Пользователе. При создании учетной записи и/или регистрации Банком запрашивается информация о Пользователе, например, ФИО, пол, дата рождения (возраст), номер паспорта и (или) личный (идентификационный) номер, дата выдачи паспорта, орган выдавший паспорт, адрес проживания, адрес электронной почты, номер телефона, данные о месте работы, а также реквизиты банковских карточек, счетов. Банком также может быть запрошена дополнительная информация.

При отдельно данном согласии Пользователя Банком может быть получена информация о контактных данных Пользователя (телефонная и/ или адресная книга, контакты в мобильном устройстве, история звонков, содержание СМС сообщений).

Информация о мобильном устройстве и файловой системе. Банком собираются данные о мобильных устройствах Пользователей, такие как производитель и модель устройства, разрешение экрана устройства, состояние батареи устройства, версия и языковые настройки операционной системы, геолокация, уникальные идентификаторы устройства, используемый браузер, региональные настройки, данные о провайдере/операторе, установленные приложения (если информация доступна), номере мобильного телефона. Кроме того, идентификатор устройства и номер мобильного телефона могут быть привязаны к учетной записи Пользователя.

При отдельно данном согласии Пользователя Банком может быть получен доступ к фото, видео и другим файлам Пользователя на мобильном устройстве.

Информация о местоположении. Сервисы Банка, поддерживающие функцию географического местоположения мобильного устройства Пользователя, позволяют Банку получать информацию о месте фактического местоположения Пользователя, включая данные GPS/ГЛОНАСС, отправляемые мобильным устройством. При использовании Сервисов, Банк получает информацию о стране местонахождения Пользователя.

Информация о совершаемых операциях. При совершении операций оплаты товаров и услуг, денежных переводов и прочего, Банком собираются данные о месте, времени и сумме совершенных операций, тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, описания причины совершения операции, если таковые имеются, а также иную информацию, связанную с совершением указанных выше операций.

Информация об использовании Сервисов. ППри использовании Пользователем Сервисов, Банк получает информацию о начале и окончании использования Сервисов, продолжительности использования Сервисов, переходах на страницы (экраны) Сервисов, а также об ошибках, возникающих в процессе использования Сервисов.

2. Предоставление информации Пользователей третьим лицам:

Банк без разрешения Пользователя не публикует и не раскрывает личную и конфиденциальную информацию, за исключением случаев, указанных в настоящей Политике. Банк вправе предоставлять информацию Пользователей своим аффилированным лицам Банка. При этом аффилированные лица Банка обязаны придерживаться стандартов, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Банком не предоставляется информация Пользователей другим организациям и/или физическим лицам, за исключением перечисленных ниже случаев:

— Пользователь дал на это свое согласие. Для предоставления Банком информации Пользователей юридическим и (или) физическим лицам, не аффилированным с Банком, запрашивается дополнительное согласие Пользователей.

— По требованию действующего законодательства. Банком предоставляется информация Пользователей в том случае, если получение, использование и раскрытие такой информации необходимо с целью:
• выполнения требований законодательства Республики Беларусь;
• выявления, пресечения или иного воспрепятствования мошенничеству, а также устранения технических сбоев или проблем безопасности.

Банком могут предоставляться обобщенные обезличенные данные Пользователей Сервисов Банка партнерам, таким как издатели, рекламодатели и т.п. (например, с целью проведения статистических и иных исследований).

Банк ни при каких обстоятельствах не публикует личные и конфиденциальные данные, связанные с финансовой или платежной деятельностью, а также прочие идентификационные данные Пользователей.

3. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации

Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Пользователей от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования.

Пользователь должен обеспечивать сохранность и конфиденциальность своих Секретных параметров, таких как: логин и пароль, авторизационный код, М-код, другой информации, необходимой для доступа и совершения операций с использованием сервисов, предоставляемых в рамках Электронного банка Prior Online/Prior Business, и не разглашать такую конфиденциальную информацию другим лицам.

Пользователь обязуется незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи.

Соблюдение Пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации.

Банк обеспечивает соответствие библиотек, сторонних разработчиков, используемых в Сервисах настоящей Политике конфиденциальности.

Хранение и удаление пользовательских данных, собранных Банком в процессе использования Сервисов, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4. Удаление учетной записи в Prior Online/ Prior Business

Пользователь вправе без объяснения причин удалить свою учетную запись в Prior Online/ Prior Business.

Банк продолжает обрабатывать персональные данные Пользователя в случае наличия договорных отношений между Пользователем и Банком (имеется действующий договор банковского обслуживания), а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Prior Online
Пользователь для удаления своей учетной записи в Prior Online должен перейти в свой профиль, затем «Настройки» → «Учетная запись» → «Удалить учетную запись».
При удалении учетной записи завершается текущая сессия и закрывается доступ к учетной записи. При необходимости, Пользователь повторно сможет создать учетную запись в Prior Online, нажав «Зарегистрироваться» → «Я клиент банка» на экране входа в мобильное приложение.

Пользователь также может удалить учетную запись с помощью интернет-банка на сайте https://www.prior.by/web.
Для этого Пользователь должен в своем профиле перейти в раздел «Учетная запись» → «Услуги» → иконка настроек на услуге «Интернет-банк» → «Закрыть услугу».
При удалении учетной записи завершается текущая сессия и закрывается доступ к учетной записи.

Prior Business
Удаление учетной записи в Prior Business осуществляется в системе Интернет-банк администратором.
Для этого администратор должен авторизоваться в системе на странице https://www.ibank.priorbank.by, затем «Платежи и другие операции» → «Обслуживание в Интернет-банк» → «Заявление на прекращение обслуживания в Интернет-банке» → «Новый» → «Создать», после этого выделить строку с заявлением нажать «Подписать» → «Отправить».

5. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

Банк вправе в любое время, в одностороннем порядке внести изменения и дополнения в положения настоящей Политики конфиденциальности.

Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет, если иное не предусмотрено положениями новой редакции Политики конфиденциальности.

Все вопросы, урегулированные настоящей Политикой конфиденциальности, должны решаться в соответствии с законодательством Республики Беларусь.