Дистанционная работа с банком
Операции в Интернет-банке и Клиент-банке
Воспользуйтесь дистанционно востребованными в ЦБУ услугами легко и просто:
• Передавайте в банк документы (например, договор, копию паспорта):
- Клиент-банк и Интернет-банк — запрос 26 (запрос 157 — Документы для валютного контроля)
- по электронной почте — sks@priorbank.by.
При отправке письмом по электронной почте sks@priorbank.by:
тема письма (subject) — трехзначный код ЦБУ, название организации, контактный номер телефона.
Пример:
Вы клиент ЦБУ 115, то в теме письма (subject):
115, название фирмы «ХХХХХХ», телефон 375291234567.
• Получайте документы от банка:
- Клиент-банк и Интернет-банк —запрос 26, в запросе — электронный ящик компании.
При наличии возможности документ высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.
• Подключайте Интернет-банк:
- зарегистрироваться на сайте системы Интернет-банк
- передать регистрационную форму в банк дистанционно в запросе 26.
• Получайте справку в электронном виде:
- Клиент-банк — запрос 220
- Интернет-банк — запрос 26
Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220, в защищенном виде. При заказе справки необходимо указывать электронный ящик компании.
• Получайте выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка:
- Клиент-банк — запрос 400
- Интернет-банк — запрос 600
- также документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.
Оставайтесь дома и работайте онлайн
6 месяцев бесплатных сервисов Microsoft для удаленной работы
Чтобы не нарушать привычный ритм жизни всем клиентам Приорбанка предлагаем воспользоваться предложением от Microsoft: бесплатно 6 месяцев пользования сервисами Microsoft для бизнес-клиентов и бессрочно — для учебных заведений.
Вам будут доступны для пользования следующие сервисы Microsoft:
- Teams: для оперативной связи и совместной работа с коллегами, обмена документами и отслеживания задач, проведения видео-совещаний и конференций;
- Office 365 E1, если хотите большего: для доступа к электронной почте и календарей, пользования веб-приложениями Office и файловым хранилищем, организации внутренней социальной сети и корпоративного портала;
- Office 365 A1: для эффективного обучения в любом месте и в любое время.
Заходите и получайте доступ к сервисам Microsoft прямо сейчас! https://squalio.com/by-ru/udalennaya-rabota_priorbank/
Доступно для малого, среднего, крупного бизнеса, образовательных учреждений и государственных учреждений.
Технологическую поддержку по подключению, адаптации сервисов Microsoft и освоения всех сценариев облачных инструментов предоставляет партнер Приорбанка компания Squalio.
Терминалы самообслуживания
Взнос выручки можно осуществлять в Терминалах самообслуживания, в том числе в режиме 24/7.
Ключи для доступа к Терминалам можно получить в Службе клиентского сервиса.
Перечень терминалов самообслуживания.
Инструкция по внесению выручки в терминал
Инструкции по работе в интернет-банке
- Инструкция по регистрации в Интернет-банке для юридических лиц
- Инструкция по рассылке расчётных листков через Интернет-банк для юридических лиц
- Инструкция по зачисление денежных средств на корпокарты
- Инструкция по оформлению документов для перечисления заработной платы
- Инструкция по оформлению платежа контрагенту
- Инструкция по оформлению налогового платежа в платёжном поручении 9 «Рублевая платежка»
- Инструкция по смене имени пользователя
- Инструкция по заключению сделки в торговой площадке
Связь с банком
Связаться с банком можно:
• по телефону контакт-центра для юридических лиц +375 (17) 308 80 80
• по телефонам отделений банка
• по электронной почте sks@priorbank.by.