Дистанционная работа с банком

Операции в Интернет-банке и Клиент-банке

Воспользуйтесь дистанционно востребованными в ЦБУ услугами легко и просто:

  • Передавайте в банк документы (например, договор, копию паспорта)
    • • Клиент-банк и Интернет-банк — запрос 26 (запрос 157 — Документы для валютного контроля);
      • по электронной почте — sks@priorbank.by.

      При отправке письмом по электронной почте sks@priorbank.by:
      тема письма (subject) — трехзначный код ЦБУ, название организации, контактный номер телефона.

      Пример
      Вы клиент ЦБУ 115, то в теме письма (subject):
      115, название фирмы «ХХХХХХ», телефон 375291234567.
  • Получайте документы от банка
    • • Клиент-банк и Интернет-банк — запрос 26, в запросе — электронный ящик компании.

      При наличии возможности документ высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

  • Подключайте Интернет-банк
    • • зарегистрироваться на сайте системы Интернет-банк;
      • передать регистрационную форму в банк дистанционно в запросе 26.

  • Получайте справку в электронном виде
    • • Клиент-банк — запрос 220;
      • Интернет-банк — запрос 26.

      Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220, в защищенном виде. При заказе справки необходимо указывать электронный ящик компании.

  • Получайте выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка
    • • Клиент-банк — запрос 400, 600;
      • Интернет-банк — выберите раздел "Выписка" -> "Выписка по счету";
      • также документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Инструкции по работе в интернет-банке

Мобильный банк Prior Business 2.0

Совершайте все возможные операции в мобильном банке Prior Business 2.0.

Терминалы самообслуживания

Взнос выручки можно осуществлять в Терминалах самообслуживания, в том числе в режиме 24/7.

Ключи для доступа к Терминалам можно получить в Службе клиентского сервиса.
Перечень терминалов самообслуживания.

Инструкция по внесению выручки в терминал

Оставайтесь дома и работайте онлайн

  • Вам будут доступны для пользования следующие сервисы Microsoft:
    • • Teams: для оперативной связи и совместной работа с коллегами, обмена документами и отслеживания задач, проведения видео-совещаний и конференций;

      • Office 365 A1: для эффективного обучения в любом месте и в любое время.


      Заходите и получайте доступ к сервисам Microsoft прямо сейчас!

      Доступно для малого, среднего, крупного бизнеса, образовательных учреждений и государственных учреждений.

      Технологическую поддержку по подключению, адаптации сервисов Microsoft и освоения всех сценариев облачных инструментов предоставляет партнер Приорбанка компания Squalio.

Связь с банком

Связаться с банком можно:

• по телефону контакт-центра для юридических лиц +375 17 308 80 80
• по телефонам отделений банка
• по электронной почте sks@priorbank.by.