Дистанционная работа с банком

Операции в Интернет-банке и Клиент-банке

Воспользуйтесь дистанционно востребованными в ЦБУ услугами легко и просто:

Инструкции по работе в интернет-банке

Мобильный банк Prior Business 2.0

Совершайте все возможные операции в мобильном банке Prior Business 2.0.

Терминалы самообслуживания

Взнос выручки можно осуществлять в Терминалах самообслуживания, в том числе в режиме 24/7.

Ключи для доступа к Терминалам можно получить в Службе клиентского сервиса.
Перечень терминалов самообслуживания.

Инструкция по внесению выручки в терминал

Оставайтесь дома и работайте онлайн

  • Вам будут доступны для пользования следующие сервисы Microsoft:
    • • Teams: для оперативной связи и совместной работа с коллегами, обмена документами и отслеживания задач, проведения видео-совещаний и конференций;

      • Office 365 A1: для эффективного обучения в любом месте и в любое время.


      Заходите и получайте доступ к сервисам Microsoft прямо сейчас!

      Доступно для малого, среднего, крупного бизнеса, образовательных учреждений и государственных учреждений.

      Технологическую поддержку по подключению, адаптации сервисов Microsoft и освоения всех сценариев облачных инструментов предоставляет партнер Приорбанка компания Squalio.

Связь с банком

Связаться с банком можно:

• по телефону контакт-центра для юридических лиц
+375 17 308 80 80

для абонентов сотовой связи:
A1: +375 29 629 80 80
MTC:  +375 33 629 80 80
Life: +375 25 629 80 80

• по телефонам отделений банка
• по электронной почтеots@priorbank.by.