Дистанционная работа с банком

Операции в Интернет-банке и Клиент-банке

Воспользуйтесь дистанционно востребованными в ЦБУ услугами легко и просто:

•  Передавайте в банк документы (например, договор, копию паспорта):
- Клиент-банк и Интернет-банк — запрос 26 (запрос 157 — Документы для валютного контроля)
- по электронной почте — sks@priorbank.by.

При отправке письмом по электронной почте sks@priorbank.by:
тема письма (subject) — трехзначный код ЦБУ, название организации, контактный номер телефона.

Пример:
Вы клиент ЦБУ 115, то в теме письма (subject):
115, название фирмы «ХХХХХХ», телефон 375291234567.

•  Получайте документы от банка:
- Клиент-банк и Интернет-банк —запрос 26, в запросе — электронный ящик компании.

При наличии возможности документ высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

•  Подключайте Интернет-банк:
- зарегистрироваться на сайте системы Интернет-банк
- передать регистрационную форму в банк дистанционно в запросе 26.

•  Получайте справку в электронном виде:
- Клиент-банк — запрос 220
- Интернет-банк — запрос 26

Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220, в защищенном виде. При заказе справки необходимо указывать электронный ящик компании.

•  Получайте выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка:
- Клиент-банк — запрос 400
- Интернет-банк — запрос 600
- также документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Терминалы самообслуживания

Взнос выручки можно осуществлять в Терминалах самообслуживания, в том числе в режиме 24/7.

Ключи для доступа к Терминалам можно получить в Службе клиентского сервиса.
Перечень терминалов самообслуживания.

Инструкция по внесению выручки

Связь с банком

Связаться с банком можно:

• по телефону контакт-центра для юридических лиц +375 (17) 308 80 80
• по телефонам отделений банка
• по электронной почте sks@priorbank.by.