Дистанционная работа с банком

Дистанционная работа с банком

Операции в Интернет-банке и Клиент-банке

Воспользуйтесь дистанционно востребованными в ЦБУ услугами легко и просто:

•  Передавайте в банк документы (например, договор, копию паспорта):
- Клиент-банк и Интернет-банк — запрос 26 (запрос 157 — Документы для валютного контроля)
- по электронной почте — sks@priorbank.by.

При отправке письмом по электронной почте sks@priorbank.by:
тема письма (subject) — трехзначный код ЦБУ, название организации, контактный номер телефона.

Пример:
Вы клиент ЦБУ 115, то в теме письма (subject):
115, название фирмы «ХХХХХХ», телефон 375291234567.

•  Получайте документы от банка:
- Клиент-банк и Интернет-банк —запрос 26, в запросе — электронный ящик компании.

При наличии возможности документ высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

•  Подключайте Интернет-банк:
- зарегистрироваться на сайте системы Интернет-банк
- передать регистрационную форму в банк дистанционно в запросе 26.

•  Получайте справку в электронном виде:
- Клиент-банк — запрос 220
- Интернет-банк — запрос 26

Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220, в защищенном виде. При заказе справки необходимо указывать электронный ящик компании.

•  Получайте выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка:
- Клиент-банк — запрос 400
- Интернет-банк — запрос 600
- также документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

 

Оставайтесь дома и работайте онлайн

6 месяцев бесплатных сервисов Microsoft для удаленной работы

Чтобы не нарушать привычный ритм жизни всем клиентам Приорбанка предлагаем воспользоваться предложением от Microsoft: бесплатно 6 месяцев пользования сервисами Microsoft  для бизнес-клиентов и бессрочно — для учебных заведений.

Вам будут доступны для пользования следующие сервисы Microsoft:

- Teams: для оперативной связи и совместной работа с коллегами, обмена документами и отслеживания задач, проведения видео-совещаний и конференций;

- Office 365 E1, если хотите большего: для доступа к электронной почте и календарей, пользования веб-приложениями Office и файловым хранилищем, организации внутренней социальной сети и корпоративного портала;

- Office 365 A1: для эффективного обучения в любом месте и в любое время.

Заходите и получайте доступ к сервисам Microsoft прямо сейчас!  https://squalio.com/by-ru/udalennaya-rabota_priorbank/

Доступно для малого, среднего, крупного бизнеса, образовательных учреждений и государственных учреждений.

Технологическую поддержку по подключению, адаптации сервисов Microsoft и освоения всех сценариев облачных инструментов предоставляет партнер Приорбанка компания Squalio.

Терминалы самообслуживания

Взнос выручки можно осуществлять в Терминалах самообслуживания, в том числе в режиме 24/7.

Ключи для доступа к Терминалам можно получить в Службе клиентского сервиса.
Перечень терминалов самообслуживания.

Инструкция по внесению выручки в терминал

Инструкции по работе в интернет-банке

Связь с банком

Связаться с банком можно:

• по телефону контакт-центра для юридических лиц +375 (17) 308 80 80
• по телефонам отделений банка
• по электронной почте sks@priorbank.by.