Все новости

Здесь  собраны все новости за 2019 год.

Премиальное обслуживание в Беларуси стало гораздо доступнее

Премиальное обслуживание в Беларуси стало гораздо доступнее

Пн, 02 дек 2019

Приорбанк предложил пакеты сервисов с возможностью бесплатного премиального обслуживания. Теперь премиальный сервис стал доступен не только действующим, но и новым клиентам банка.

Банк предлагает на выбор подключить один из пакетов – Premium Direct или Premium Prime. Первый месяц обслуживание бесплатное, а при выполнении одного из условий останется таким и в последующем. 

Кроме четырех статусных карточек, в том числе, Visa Infinite или World MasterCard Black Edition, которые входят в пакет Premium Prime, банк предусмотрел привилегии с учетом интересов клиентов.

Для частых путешественников предусмотрено бесплатное страхование в поездке, в том числе, от утери багажа и задержки рейса. Дважды в год предлагается воспользоваться бесплатным трансфером в аэропорт и обратно. При вылете из Минска доступен контроль без очередей, а программа Lounge Key открывает неограниченный доступ к бизнес-залам тысячи аэропортов. Причем по одной карточке Visa Infinite или World MasterCard Black Edition доступно 10 бесплатных визитов для держателя карточки и его гостей.

Также в пакеты входит бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира – до 10 тыс. BYN в эквиваленте в месяц.

К пакетам прилагается и автопомощь в пути. При необходимости специалисты бесплатно эвакуируют автомобиль, подвезут топливо, заменят колесо или сядут за руль вместо уставшего водителя.

Если надо решить нестандартную задачу, на помощь придет круглосуточный консьерж-сервис: например, составит маршрут путешествия или найдет приглашение на спортивный матч. Что важно, с консьержем теперь можно общаться в мессенджерах Viber и Telegram. 

Приятное дополнение для тех, кто инвестирует — в личном кабинете интернет-банка и мобильного приложения станут доступны для изучения информационно-аналитические материалы Raiffeisen Research. Персональный менеджер поможет организовать индивидуальную встречу для экспертной консультации по доверительному управлению денежными средствами. Заключение договора и подача распоряжений может осуществляться дистанционно.

В Приорбанке предусмотрели бонусы и для семьи клиента. Близким можно открыть дополнительные бесплатные карточки, чтобы делиться привилегиями и учитывать совокупные расходы для выполнения условий бесплатности обслуживания. Баллы, которые совместно накоплены по программе лояльности PriorPlus, — обменять на промокоды на скидку в сети партнеров. При семейных поездках — вместе отдыхать в бизнес-залах аэропортов. 

Чтобы пользоваться премиальным сервисом бесплатно, надо выполнить одно из трех условий. Для Premium Direct: оплачивать ежемесячно покупки от 3 тыс. BYN, либо иметь остаток на текущих счетах в белорусских рублях в 5 тыс. BYN. Еще один вариант – сформировать портфель доверительного управления на сумму от 25 тыс. евро. Для пакета Premium Prime финансовые условия выше: сумма покупок – от 5 тыс. BYN, неснижаемый остаток – 8 тыс. BYN, а портфель доверительного управления – от 75 тыс. евро. Если условия не выполняются, то комиссия за обслуживание составит 22 BYN в месяц для Premium Direct и 58 BYN в месяц  для Premium Prime. 

«Премиальное обслуживание в Беларуси стало гораздо доступнее. Теперь банк предлагает подключить оптимальный для себя пакет и при выполнении одного из условий пользоваться сервисами и привилегиями бесплатно. Что важно, карточки можно оформить на себя и членов семьи, а их расходы и остатки суммируются при расчете бесплатного критерия. То, что банковские условия стали более выгодными, уже могут почувствовать новые и действующие клиенты», – пояснили в Приорбанке.

Подробнее о премиальном обслуживании, условиях и привилегиях можно почитать здесь.