Приорбанк запустил голосового виртуального консультанта

Приорбанк запустил голосового виртуального консультанта

Ср, 27 ноя 2019

Приорбанк запустил своего голосового виртуального консультанта. Он приветствует клиентов при звонке в контакт-центр банка. Его зовут ВиК и у него приятный мужской баритон. ВиК – сокращение от Виртуальный Консультант – искусственный интеллект на базе технологии распознавания естественной речи клиента.

Он понимает смысл вопроса, с которым обращается клиент, и переключает звонок на специалиста, который способен обслужить его наилучшим образом.

Клиентам банка ВиК может предоставлять информацию об остатке на счете, оповещать о технологических работах и даже присылать уведомление об их окончании. На многие вопросы, касающиеся обслуживания в Приорбанке, он отвечает самостоятельно, без привлечения оператора. 

С каждым днем ВиК становится все опытнее и умнее. В ближайшее время он начнет отвечать на вопросы о задолженности по кредиту и остатку основного долга. Кроме того, он сможет проверять статус карточки и обнулять неверные попытки ввода ПИН-кода.

Виртуальный консультант – это сфера технологий будущего, на которые банк переходит уже сегодня. Мы не отказываемся от специалистов – они продолжат отвечать на вопросы клиентов и дальше, но искусственный интеллект ускорит и автоматизирует работу контакт-центра. Важно, что ВиК, в отличие от аналогичных систем, умеет вести полноценный диалог. То есть клиент не просто выбирает одну из опций, которые предлагает робот, а может поговорить с ним как с реальным человеком. К тому же, ВиК быстро учится, так что вскоре его возможности существенно расширятся.

Приорбанк внедрил Виртуального консультанта совместно с украинским системным интегратором NovaIT, которая помогает разрабатывать промышленные платформы для автоматизации центров коммуникаций в Украине и Беларуси. Технология постоянно будет совершенствоваться и радовать клиентов новыми возможностями.

Архив новостей