Об изменении режима работы менеджеров Premium Direct

Об изменении режима работы менеджеров Premium Direct

Вт, 31 мар 2020

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 1 апреля будет изменен режим работы персональных менеджеров Premium Direct.

По вопросам кредитования, накопления, инвестирования, выпуска карточек и организации курьерских доставок менеджеры смогут проконсультировать вас по телефону и электронной почте в будние дни с 9.30 до 18.00. Если менеджер не может ответить на ваш звонок, закажите обратный вызов или пообщайтесь со свободным специалистом (звонок перенаправляется автоматически). Если вы оставили обратный вызов, менеджер перезвонит в течение 3-х рабочих часов.

Вы также можете обращаться на линию поддержки премиальных клиентов Premium Line для того, чтобы:

- получить консультацию по операциям с карточками,

- заблокировать, разблокировать или активировать карточку,

- изменить лимиты совершения операций,

- подключить либо отключить смс-рассылки,

- заказать наличные средства,

- получить техническую поддержку по работе в Интернет-Банке и мобильном приложении,

- уточнить адреса отделений или банкоматов.

Контакты вашего менеджера и телефон службы Premium Line можно найти в интернет-банке и мобильном приложении Prior Online в меню Помощник.

Поделиться

Архив новостей