О работе контакт-центра 20 декабря и 24-28 декабря
Уважаемые клиенты!
В праздничные и предпраздничные дни изменится режим работы контакт-центра Приорбанка.
20 декабря
Служба поддержки и консультации по счетам, продуктам и услугам для физических лиц будет доступна для связи с 8:00 до 20:00.
Специализированная поддержка и консультация по продуктам и услугам для физических лиц будет доступна с 9:00 до 19:00.
24 декабря
Служба поддержки и консультации по счетам, продуктам и услугам для физических лиц будет доступна для связи с 8:00 до 19:00.
Специализированная поддержка и консультация по продуктам и услугам для физических лиц будет доступна с 9:00 до 18:00.
25-28 декабря – выходные дни у службы поддержки и консультации по счетам, продуктам и услугам для физических лиц и у специализированной поддержки по продуктам и услугам для физических лиц.
Служба поддержки для держателей платежных карточек и по экстренным вопросам будет работать круглосуточно по номерам мобильных телефонов +375 44 729 90 90 (А1), +375 29 729 90 90 (МТС), +375 25 729 90 90 (Life) и по городскому номеру +375 (17) 289 92 92
Просим учитывать эту информацию при обращении в контакт-центр Приорбанка.








SMS по всем расходным операциям за рубежом, в т.ч. на Интернет-сайтах, зарегистрированных за рубежом