«Качество обслуживания клиентов улучшилось»: ритейл оценивает год работы с «Программной кассой» Приорбанка

«Качество обслуживания клиентов улучшилось»: ритейл оценивает год работы с «Программной кассой» Приорбанка

Пн, 28 июн 2021

Более года назад Приорбанк первым предложил на белорусском рынке уникальную на тот момент услугу «Программная касса». Сервис оказался чрезвычайно эффективным в условиях, когда ритейл во всем мире сделал ставку на доставку товаров и расчеты вне торговых объектов.

Программную кассу, объединившую три стандартных устройства для расчетов по карточкам и учёта наличных - POS-терминала, кассового аппарата и СКНО - можно было использовать как при расчетах в небольших магазинах, так и при приеме платежей курьером. Сервис позволил не только экономить на покупке и обслуживании устройств, но и избавлял от необходимости дублировать безналичную сделку на кассе.

 

 

Сегодня услугу назвать новинкой в торговом эквайринге сложно: ею уже пользуются множество клиентов Приорбанка. За это время представители ритейла уже в полной мере оценили преимущества, которые дает Программная касса Приорбанка. 

«Гарфилд»: «Мы считаем это лучшим сервисом по приему платежей в стране»

Одной из первых компаний, подключивших услугу Программная касса стало ООО «Гарфилд» - один из лидеров по продаже зоотоваров в Беларуси. За 11 лет на рынке «Гарфилд» вырос из небольшого торгового объекта до крупного интернет-магазина и трех оффлайновых магазинов в Минске. В компании поделились кейсом своего опыта использования Программной кассы.

- Сообщение о скором появлении этого сервиса мы увидели еще в 2019 году. Поскольку мы достаточно давно сотрудничаем с Приорбанком, в том числе по услуге эквайринга, то получаем информацию о всех новинках банка в числе первых. И как только подключение Программной кассы стало доступным в марте 2020-го, мы сразу приобрели три устройства. На сегодняшний день наши курьеры и продавцы в магазинах используют 16 аппаратов Программная касса.

 

 

- Не возникало ли опасений при подключении? Все-таки услуга на тот момент была абсолютной новинкой, причем достаточно технически сложной.

- У нашей компании большой опыт работы с Приорбанком и пользования его продуктами. Нередко его услуги, продукты, решения были инновационными и уникальными для белорусского рынка. И проблем, учитывая высочайший уровень сервиса, никогда не возникало. Вопросы, которые появлялись, решались очень быстро благодаря индивидуальному отношению к клиентам. Зато нам использование этих продуктов всегда давало определенное преимущество или же позволяло значительно упростить бизнес-процессы. Поэтому при подключении Программной кассы сомнений не возникало. Более того, мы видели огромный потенциал этого сервиса.

- Оправдала ли услуга ожидания?

- Она превзошла их! Сервис помог улучшить качество обслуживания клиентов. Сегодня прием оплаты занимает всего несколько секунд и это позитивно отмечают наши покупатели. Кроме того, отметим неоспоримое удобство использования: ранее наш курьер при доставке товара возил с собой и отдельный громоздкий терминал и кассовый аппарат, проводил оплату на терминале и дублировал её на кассовом аппарате. Учитывая, что объем расчетов при доставке курьером у нас очень велик, это значительно упростило жизнь курьерам.

Что же касается технических моментов, то отметим сравнительно быстрое подключение терминала, качественные сервис и поддержку, а также быструю обработку платежей. Вопросы, которые иногда возникают в работе Программной кассы, решаются очень быстро. На сегодня мы считаем данный сервис лучшим в области приёма платежей.

- На ваш взгляд, для каких компаний это решение подходит больше всего?

- Исходя из собственной практики, мы можем абсолютно точно рекомендовать услугу Программная касса от Приорбанка всем, кому необходимо быстро, удобно, комфортно и надёжно принимать платежи от своих покупателей. Это широкий спектр компаний – от интернет-магазинов различного профиля и служб доставки, до бутиков.
 

Поделиться

Архив новостей бизнеса