Об изменении режима работы ЦБУ 111

Об изменении режима работы ЦБУ 111

Чт, 23 апр 2020

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 23 апреля 2020 года будет временно изменен режим работы ЦБУ 111 — обслуживание клиентов будет осуществляться через дистанционные каналы.

Для совершения необходимых операций рекомендуем вам использовать клиент-банк и интернет-банк для бизнеса.

В случае невозможности осуществления операции онлайн, вы можете обратиться в ближайшие отделения:

ЦБУ 101: ул. Тимирязева, 65А

ЦБУ 113: ул. Комсомольская, 13

ЦБУ 115: ул. Кропоткина, 91

Получить консультацию вы можете по телефонам контакт-центра: (017) 289 90 90 (для физических лиц), (017) 308 80 80 (для юридических лиц).

По вопросам открытия счетов юридическими лицами и ИП в ЦБУ просьба обращаться по телефонам: (017) 289 98 19, (017) 289 98 20, (017) 289 98 21, (017) 289 98 41, (29) 681 38 34.

Кроме этого, отвечаем на потенциальные вопросы по операциям, осуществляемым с визитом в ЦБУ:

Где внести наличную выручку? 

Вносите выручку и другие виды взносов наличными (займ, аренда и т.п.) в любом отделении банка в привычное для вас время. Также напоминаем вам о возможности внесения выручки в терминалы самообслуживания.

Где забрать заказанную корпоративную карточку?

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно забрать карточку. Карточка будет отправлена в выбранное отделение.

Где оформить карточку с образцами подписей? (изменился директор, бухгалтер и т.п.) 

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно оформить бланк карточки с образцами подписей. Согласуйте с банком время вашего визита.

Где получить заказанную в банке справку с синей печатью банка? 

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно забрать справку. Готовая справка будет отправлена в выбранное отделение.

Где получить заказанные наличные деньги?

После получения вашей заявки о заказе наличных с вами свяжется специалист банка для выбора отделения. Вы также можете сразу указать отделение банка, в котором вам удобно получить наличные, в заявке «25 - Заказ наличных денег» в системе клиент-банк или интернет-банк.

Как передать в банк документы (например, договор, копию паспорта)? 

В запросе 26 в системе клиент-банк или интернет-банк, в запросе 157 - Документы для валютного контроля или по электронной почте sks@priorbank.by с последующей досылкой документа в конверте по почте. В теме письма необходимо указать трехзначный код ЦБУ, потом название вашей организации и контактный номер телефона. Например: "111, название фирмы «ХХХХХХ», телефон

Как получить документы от банка?

Оформите запрос 26 в системе клиент-банк или интернет-банк, в запросе укажите электронный ящик компании. При наличии возможности, документ высылается на электронную почту компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Как получить справку в электронном виде c печатью банка?

Оформите запрос 220 в системе клиент-банк (выберите Тип справки — Иное) или запрос 26 в системе интернет-банк. Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220 в защищенном виде. Обязательно указывайте электронную почту при заказе справки. 

Как получить выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка?

Оформите запрос 400 или 600 в системе клиент-банк или в системе интернет-банк. Кроме того, документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Также напоминаем, что карточка открытого ключа заменена запросом в интернет-банк. Создайте запрос на сертификат для электронной цифровой подписи в интернет-банке и отправьте сертификат в банк без посещения отделения. Узнайте подробнее на сайте www.ibank.priorbank.by в разделе Помощь — Документы — Инструкция о подтверждении сертификата для ЭЦП.

По предварительной информации, работа ЦБУ будет возобновлена с 29.04.2020. Следите за новостями на сайте банка.

Напоминаем, что связаться с банком можно по телефонам (017) 289 98 19, (017) 289 98 20, (017) 289 98 21, (017) 289 98 41, (017) 308 80 80 или по эл. почте sks@priorbank.by.

Поделиться

Архив новостей бизнеса