Основные задачи

  • Активные продажи банковских продуктов премиальным клиентам;
  • Ведение портфеля клиентов по телефону: инициирование, построение и поддержание регулярных контактов с клиентами;
  • Финансовое консультирование и сопровождение по всему спектру продуктов и услуг (кредитование, инвестирование, платежные карточки, программы лояльности, международные переводы и т.п.);
  • Привлечение новых клиентов;
  • Решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами.

Пожелания к кандидатам

  • желание работать в сфере продаж, нацеленность на результат;
  • вашим преимуществом будет знание английского языка на уровне Intermediate и выше, а также опыт работы с клиентами в банковской сфере;
  • знание ПО банка, используемого для работы с физ. лицами;
  • проактивность;
  • развитые коммуникативные навыки.

* Вакансия, планируемая к созданию (перспективная).

Мы предлагаем

Work&life

  • Гибридный формат работы
  • Ежегодный чек-ап здоровья и добровольное медицинское страхование
  • Тимбилдинги, ежегодный турслет, спортивные и интеллектуальные турниры
  • Путешествия, театры и концерты, отдых в санаториях
  • Компенсация спорта, сервис Allsports.by
  • Активности и бонусы для детей сотрудников Приорбанка

Система бенефитов и развитие

  • Регулярная выплата бонусов и материальной поддержки
  • Скидки для сотрудников у партнеров
  • Профессиональные конкурсы
  • Тренинги, бизнес-игры, конференции, обучающие проекты
  • Зарубежные командировки и международный опыт
  • Библиотека электронных курсов
  • Занятия английским языком

Сильная корпоративная культура

  • Поддержка профессионализма, взаимоуважения и сотрудничества
  • Работа в agile-командах над инновационными продуктами и сервисами
  • Социальная ответственность в рамках устойчивого развития и ESG
  • Диалог с сотрудниками для продвижения их инициатив
Откликнуться на вакансию