Основные задачи

  • Активные продажи банковских продуктов премиальным клиентам;
  • Ведение портфеля клиентов по телефону: инициирование, построение и поддержание регулярных контактов с клиентами;
  • Финансовое консультирование и сопровождение по всему спектру продуктов и услуг (кредитование, инвестирование, платежные карточки, программы лояльности, международные переводы и т.п.);
  • Привлечение новых клиентов;
  • Решение проблем и нестандартных ситуаций с клиентами.

Пожелания к кандидатам

  • желание работать в сфере продаж, нацеленность на результат;
  • вашим преимуществом будет знание английского языка на уровне Intermediate и выше, а также опыт работы с клиентами в банковской сфере;
  • знание ПО банка, используемого для работы с физ. лицами;
  • проактивность;
  • развитые коммуникативные навыки.

* Вакансия, планируемая к созданию (перспективная).

Мы предлагаем

Work&life:

  • гибридный формат работы;
  • ежегодный чек-ап здоровья и добровольное медицинское страхование;
  • тимбилдинги, ежегодный турслет, спортивные и интеллектуальные турниры;
  • путешествия, театры и концерты, отдых в санаториях;
  • компенсация спорта, сервис Allsports.by;
  • активности и бонусы для детей сотрудников Приорбанка.

Система бенефитов и развитие:

  • регулярная выплата бонусов и материальной поддержки;
  • скидки для сотрудников у партнеров;
  • профессиональные конкурсы;
  • тренинги, бизнес-игры, конференции, обучающие проекты;
  • зарубежные командировки и международный опыт;
  • библиотека электронных курсов;
  • занятия английским языком.

Сильная корпоративная культура:

  • поддержка профессионализма, взаимоуважения и сотрудничества;
  • работа в agile-командах над инновационными продуктами и сервисами;
  • социальная ответственность в рамках устойчивого развития и ESG;
  • диалог с сотрудниками для продвижения их инициатив.
Откликнуться на вакансию