Интернет-банк для бизнеса

Каждому клиенту время в подарок!

Интернет-банк для бизнеса

Каждому клиенту время в подарок!

Узнать больше

Хотите управлять бизнесом со своего компьютера в любой части света? Экономите время - свое и своих сотрудников?

Подключите Интернет-банк для бизнеса: он поможет исключить ошибки при оформлении, отказаться от визитов в банк и гибко управлять всеми финансовыми процессами.

Преимущества Интернет-банка

  • Экономьте время

    Экономьте время

    Получайте информацию, совершайте платежи везде, где есть интернет.

  • Утверждайте документы через М-код

    Утверждайте документы через М-код

    Возможность подтверждать любой запрос в Интернет-банке с помощью SMS-сообщений (М-кода) избавляет от необходимости всегда держать при себе флешку с ЭЦП.

    Список стран и мобильных операторов на которые направляются SMS-сообщения (М-код).

  • Альтернатива Клиент-Банку

    Альтернатива Клиент-Банку

    Клиент-Банк и Интернет-банк обрабатывают информацию в единой системе. Используйте Клиент-Банк или Интернет-банк как самостоятельный способ доступа к банковской и финансовой информации. Настраивайте один ключ ЭЦП для обеих систем.

  • Пользуйтесь справочниками

    Пользуйтесь справочниками

    Вы можете избежать ошибок на этапе ввода документов в систему, если использовать встроенные, автоматически обновляемые банковские справочники.

  • Используйте выгодные курсы валют

    Используйте выгодные курсы валют

    В Интернет-банке курсы валют формируются автоматически, которые выгоднее, чем при личном обращении в банк.

  • Пользуйтесь мобильными приложениями

    Пользуйтесь мобильными приложениями

    Скачайте бесплатно мобильное приложение для платформ Android и iOS.

Как подключить Интернет-банк

Это очень просто

  • В любом отделении или дистанционно
      1. Определите Администратора. Администратор будет контактным лицом от вашей организации. Он будет создавать учётные записи для других пользователей и управлять настройками.
      2. Оформите заявление: распечатайте, заполните и подпишите регистрационную форму.
      3. Отправьте форму через запрос 26 в  системе Клиент-банк либо обратитесь в любой удобный центр банковских услуг для подтверждения регистрации.

      Подробную инструкцию по регистрации в Интернет-банке для юридических лиц можно посмотреть здесь

Инструкции по работе в Интернет-банке

Как подключить
М-код

Это очень просто

Вопрос-ответ

  • Возможно ли установить систему интернет-банк на несколько компьютеров или других устройств?
    • Да, такая возможность имеется. После предварительной настройки система интернет-банк может быть доступна с любого рабочего места, работающего под операционной системой Windows, с установленным браузером InternetExplorer версии не ниже 7.0 и доступом в интернет. 
      Так же потребуется повторная установка всех программ для работы с ЭЦП. 
      Предварительно можно проконсультироваться со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

  • Как подключиться к системе интернет-банк?
    • Чтобы подключиться к системе интернет-банк вы должны:

      • заполнить регистрационную форму;
      • оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии);
      • обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для подтверждения регистрации.

      Примечание: Если вы будете работать в системе ИБ с ЭЦП, то вам необходимо оформить соответствующее заявление в ЦБУ.

  • Что делать если поменялся администратор системы интернет-банк?
    • Для смены администратора системы интернет-банк, необходимо заполнить регистрационную форму нового администратора системы. При заполнении данной формы есть выбор, заменить администратора на уже существующего или нового пользователя. 
      Если пользователь уже существует, то в появившемся окне необходимо заполнить форму на смену администратора, указав регистрационный номер пользователя, пароль для доступа в интернет-банк, а также ввести защиту от автоматических регистраций. Если был выбран тип смены администратора - на нового пользователя, то необходимо заполнить форму, аналогичную регистрационной форме администратора при подписке на систему интернет-банк. Клиент печатает новую регистрационную форму администратора системы, которую подписывает руководитель и заверяет печатью организации, а затем обращается с ней в обслуживающий центр банковских услуг. При регистрации нового администратора клиента работник банка предоставляет доступ новому администратору клиента к системе. Если администратор клиента – новый пользователь, то ему необходимо выполнить активацию системы с новыми параметрами аутентификации. При смене администратора, у предыдущего администратора клиента снимается признак того, что он является администратором, отбираются права на все задачи.

  • Что делать, если администратор системы забыл авторизационный код?
    • Необходимо: 
      Заполнить форму "Восстановление пароля администратора", распечатать, подписать и заверить печатью (при наличии) заявление на восстановление пароля администратора к системе интернет-банк; 
      обратиться в центр банковских услуг; 
      повторно пройти активацию системы.

Контактные телефоны

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система