Оператор Контакт-центра

(входящие звонки, Support и гр. Cards)

Почему наша вакансия интересна?

Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.

Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.

Чем нужно заниматься?

  • Отвечать на входящие звонки клиентов. Мы консультируем и помогаем решать вопросы клиентов по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в Интернет- и Мобильном банке, банкоматах и инфокиосках.

  • Продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.

Что требуется обязательно?

  • наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);

  • четкая дикция и грамотная речь;

  • хорошие навыки работы с ПК;

  • готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;

  • готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;

  • желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;

  • стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.

Что будет преимуществом?

  • умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;

  • умение работы в Excel, Word, PP;

  • опыт работы с клиентами;

  • опыт работы с продажами.

Что мы предлагаем?

  • Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование).

  • Официальное трудоустройство с заключением контракта на 1 год. Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики.

  • График оговаривается индивидуально в зависимости от группы.

    • Группа общей поддержки клиентов:
    с понедельника по пятницу (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц.
    Возможность трудоустройства на 4, 6 или 8 часов.

    • Группа поддержки держателей карточек:
    - 2/2 по 12 часов
    - 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц)
    График в данной группе обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

  • Оклад оговаривается индивидуально.

    + Бонусы за выполнение KPI
    + Надбавка за каждый год работы - +10% к окладу

  • Офис в центре города (ул. Радиальная).

  • Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.

  • Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.

  • Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.

Оформление в компанию, являющуюся партнёром банка

ООО "Коммуникации Инновации Технологии"

Откликнуться на вакансию

Ознакомиться с информацией об обработке персональных данных соискателя на вакантную должность вы можете здесь

Ваше имя*
Поле обязательно для заполнения!
Ваша фамилия*
Поле обязательно для заполнения!
Мобильный телефон*
Поле обязательно для заполнения!
E-mail*
Поле обязательно для заполнения!
Ссылка на резюме
(1)*
Поле обязательно для заполнения!
(2)*
Поле обязательно для заполнения!
(3)
(4)

(1) - Ознакомлен с информацией об обработке персональных данных, моими правами, связанными с обработкой персональных данных, механизмом реализации таких прав, а также последствиями дачи согласия или отказе в даче согласия.

Подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных:
(2) - для участия в конкурсе на вакансию, указанную в анкете;
(3) - для участия в последующих конкурсах (до отзыва согласия).

(4) - Подтверждаю свое согласие на рассмотрения моей кандидатуры для трудоустройства в компании-партнеры Банка ООО "Гритинг Технолоджи", ООО "Лайн Ассистент", ООО "Коммуникации Инновации Технологии".