Оператор Контакт-центра

(входящие звонки, Support и гр. Cards)

Почему наша вакансия интересна?

Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.

Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.

Чем нужно заниматься?

  • Отвечать на входящие звонки клиентов. Мы консультируем и помогаем решать вопросы клиентов по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в Интернет- и Мобильном банке, банкоматах и инфокиосках.

  • Продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.

Что требуется обязательно?

  • наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);

  • четкая дикция и грамотная речь;

  • хорошие навыки работы с ПК;

  • готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;

  • готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;

  • желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;

  • стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.

Что будет преимуществом?

  • умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;

  • умение работы в Excel, Word, PP;

  • опыт работы с клиентами;

  • опыт работы с продажами.

Что мы предлагаем?

  • Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование).

  • Официальное трудоустройство с заключением контракта на 1 год. Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики.

  • График оговаривается индивидуально в зависимости от группы.

    • Группа общей поддержки клиентов:
    с понедельника по пятницу (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц.
    Возможность трудоустройства на 4, 6 или 8 часов.

    • Группа поддержки держателей карточек:
    - 2/2 по 12 часов
    - 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц)
    График в данной группе обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

  • Оклад оговаривается индивидуально в зависимости от опыта и группы:

    • Группа общей поддержки клиентов: от 500 рублей после вычета налогов + премия за продажи от 40 до 80% от оклада за полный рабочий день
    • Группа поддержки держателей карточек: от 720 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада за полный рабочий день

    + Бонусы за выполнение KPI
    + Надбавка за каждый год работы - +10% к окладу

  • Офис в центре города (ул. Радиальная). Возможность работать удаленно из дома после периода адаптации (3 месяца).

  • Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.

  • Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.

  • Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.