Оператор Контакт-центра
(входящие звонки, Support и гр. Cards)
Чем нужно заниматься?
-
Отвечать на входящие звонки клиентов. Мы консультируем и помогаем решать вопросы клиентов по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в Интернет- и Мобильном банке, банкоматах и инфокиосках.
-
Продавать клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.
Что требуется обязательно?
-
наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);
-
четкая дикция и грамотная речь;
-
хорошие навыки работы с ПК;
-
готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;
-
готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;
-
желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;
-
стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.
Что будет преимуществом?
-
умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;
-
умение работы в Excel, Word, PP;
-
опыт работы с клиентами;
-
опыт работы с продажами.
Что мы предлагаем?
-
Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование).
-
Официальное трудоустройство с заключением контракта на 1 год. Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики.
-
График оговаривается индивидуально в зависимости от группы.
• Группа общей поддержки клиентов:
с понедельника по пятницу (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц.
Возможность трудоустройства на 4, 6 или 8 часов.
• Группа поддержки держателей карточек:
- 2/2 по 12 часов
- 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц)
График в данной группе обсуждается индивидуально по результатам собеседования. -
Оклад оговаривается индивидуально в зависимости от опыта и группы:
• Группа общей поддержки клиентов: от 500 рублей после вычета налогов + премия за продажи от 40 до 80% от оклада за полный рабочий день
• Группа поддержки держателей карточек: от 720 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада за полный рабочий день
+ Бонусы за выполнение KPI
+ Надбавка за каждый год работы - +10% к окладу -
Офис в центре города (ул. Радиальная). Возможность работать удаленно из дома после периода адаптации (3 месяца).
-
Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.
-
Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.
-
Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.
Оформление в компанию, являющуюся партнёром банка
ООО "Коммуникации Инновации Технологии"
Откликнуться на вакансию
(1) - Ознакомлен с информацией об обработке персональных данных, моими правами, связанными с обработкой персональных данных, механизмом реализации таких прав, а также последствиями дачи согласия или отказе в даче согласия.
Подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных:
(2) - для участия в конкурсе на вакансию, указанную в анкете;
(3) - для участия в последующих конкурсах (до отзыва согласия).
(4) - Подтверждаю свое согласие на рассмотрения моей кандидатуры для трудоустройства в компании-партнеры Банка ООО "Гритинг Технолоджи", ООО "Лайн Ассистент", ООО "Коммуникации Инновации Технологии".