Оператор Контакт-центра
(входящие звонки, Support и гр. Cards)
Чем нужно заниматься?
-
Мы обслуживаем физических и юридических лиц по телефону, в чате, мессенджерах и соцсетях, консультируем и оказываем поддержку по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в Интернет- банке и мобильном приложении;
-
Продаем клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.
Что требуется обязательно?
-
наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);
-
четкая дикция и грамотная речь;
-
хорошие навыки работы с ПК;
-
готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;
-
готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;
-
желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;
-
стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.
Что будет преимуществом?
-
умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;
-
умение работы в Excel, Word, PP;
-
опыт работы с клиентами;
-
опыт работы с продажами.
Что мы предлагаем?
-
Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование).
-
Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики в банке.
-
График оговаривается индивидуально в зависимости от группы.
• Группа общей поддержки клиентов:
- график 5/2 по 4,6,8 часов (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц. Заработная плата от 737 рублей до вычета налогов (за полный рабочий день) + премия за продажи от 30 до 80% от оклада.
• Группа поддержки держателей карточек:
- график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц). Оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада;
- график 2/2 по 12 часов. Оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада;
- Бонусы за выполнение KPI;
- Надбавка за каждый год работы +10% к окладу. -
Офис в центре города (ул. Кропоткина, ул. Радиальная).
-
Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.
-
Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.
-
Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.