Менеджер в департамент документарных операций

Основные функциональные обязанности:

  • Рассмотрение договоров купли-продажи и других документов, предоставляемых клиентами для последующей выдачи банковских гарантий, аккредитивов, осуществления операций по документарному инкассо. Согласование сделок с банками-партнерами. Работа направлена в том числе на поиск и предложение возможностей исходя из потребностей клиентов.

  • Выдача банковских гарантий, аккредитивов, совершение операций по инкассо и их сопровождение (внесение изменений, проверка документов, совершение платежа). Работа подразумевает взаимодействие с клиентами и менеджерами клиентов, банками-партнерами Приорбанка.

Мы ожидаем от вас:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

    1. Знание международных правил по документарным операциям (UCP, URDG, URC и т.д.). Обладатели международных сертификатов CDCS и/или CSDG будут иметь преимущество перед остальными кандидатами.

    2. Обладание практическим опытом работы совершения документарных операций.

    3. Обладание навыками ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.

    4. Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.

    5. Желательно иметь оыт публичных выступлений.

  • ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    1. Системное и логическое мышление.

    2. Умение работать в режиме многозадачности.

    3. Нацеленность на результат.

    4. Высокий уровень коммуникативных навыков: умение слушать и слышать, управлять своими эмоциями, умение четко и понятно доносить свою точку зрения.

    5. Умение брать на себя ответственность, авторская позиция.

    6. Широкий кругозор.

    7. Грамотная устная и письменная речь.

    8. Аккуратность, внимание к деталям.

    9. Стрессоустойчивость.

    10. Высокая работоспособность.

    11. Умение быть преданным корпоративным интересам.

    12. Неконфликтность, командность.

    13. Готовность быть наставником в профессии для начинающих сотрудников.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    • Готовность к командировкам в Республике Беларусь и за ее пределами.

    • Опыт работы в банке от 5-ти лет.

    • Ненормированный рабочий день.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании;

  • Офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);

  • Возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);

  • Отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;

  • Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как устроен процесс найма

оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!

Ждём вас в нашу команду профессионалов!