Менеджер в департамент документарных операций
Основные функциональные обязанности:
-
Рассмотрение договоров купли-продажи и других документов, предоставляемых клиентами для последующей выдачи банковских гарантий, аккредитивов, осуществления операций по документарному инкассо. Согласование сделок с банками-партнерами. Работа направлена в том числе на поиск и предложение возможностей исходя из потребностей клиентов.
-
Выдача банковских гарантий, аккредитивов, совершение операций по инкассо и их сопровождение (внесение изменений, проверка документов, совершение платежа). Работа подразумевает взаимодействие с клиентами и менеджерами клиентов, банками-партнерами Приорбанка.
Мы ожидаем от вас:
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Знание международных правил по документарным операциям (UCP, URDG, URC и т.д.). Обладатели международных сертификатов CDCS и/или CSDG будут иметь преимущество перед остальными кандидатами.
2. Обладание практическим опытом работы совершения документарных операций.
3. Обладание навыками ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.
4. Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.
5. Желательно иметь оыт публичных выступлений.
-
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Системное и логическое мышление.
2. Умение работать в режиме многозадачности.
3. Нацеленность на результат.
4. Высокий уровень коммуникативных навыков: умение слушать и слышать, управлять своими эмоциями, умение четко и понятно доносить свою точку зрения.
5. Умение брать на себя ответственность, авторская позиция.
6. Широкий кругозор.
7. Грамотная устная и письменная речь.
8. Аккуратность, внимание к деталям.
9. Стрессоустойчивость.
10. Высокая работоспособность.
11. Умение быть преданным корпоративным интересам.
12. Неконфликтность, командность.
13. Готовность быть наставником в профессии для начинающих сотрудников.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Готовность к командировкам в Республике Беларусь и за ее пределами.
• Опыт работы в банке от 5-ти лет.
• Ненормированный рабочий день.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной международной компании;
-
Офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);
-
Возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
Отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
-
Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
Как устроен процесс найма
→ оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!
Ждём вас в нашу команду профессионалов!