Основные функциональные обязанности:

  • Рассмотрение договоров купли-продажи и других документов, предоставляемых клиентами для последующей выдачи банковских гарантий, аккредитивов, осуществления операций по документарному инкассо. Согласование сделок с банками-партнерами. Работа направлена в том числе на поиск и предложение возможностей исходя из потребностей клиентов.
  • Выдача банковских гарантий, аккредитивов, совершение операций по инкассо и их сопровождение (внесение изменений, проверка документов, совершение платежа). Работа подразумевает взаимодействие с клиентами и менеджерами клиентов, банками-партнерами Приорбанка.

Мы ожидаем от вас:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

    1. Знание международных правил по документарным операциям (UCP, URDG, URC и т.д.). Обладатели международных сертификатов CDCS и/или CSDG будут иметь преимущество перед остальными кандидатами.
    2. Обладание практическим опытом работы совершения документарных операций.
    3. Обладание навыками ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.
    4. Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.
    5. Желательно иметь оыт публичных выступлений.
  • ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    1. Системное и логическое мышление.
    2. Умение работать в режиме многозадачности.
    3. Нацеленность на результат. 
    4. Высокий уровень коммуникативных навыков: умение слушать и слышать, управлять своими эмоциями, умение четко и понятно доносить свою точку зрения.
    5. Умение брать на себя ответственность, авторская позиция.
    6. Широкий кругозор.
    7. Грамотная устная и письменная речь.  
    8. Аккуратность, внимание к деталям.
    9. Стрессоустойчивость.
    10. Высокая работоспособность.
    11. Умение быть преданным корпоративным интересам.
    12. Неконфликтность, командность.
    13. Готовность быть наставником в профессии для начинающих сотрудников.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    1. Готовность к командировкам в Республике Беларусь и за ее пределами.
    2. Опыт работы в банке от 5-ти лет.
    3. Ненормированный рабочий день.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании;
  • офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А);
  • возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
  • отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях банка + дополнительные бенефиты.

Как устроен процесс найма:

  • оставляйте ваш отклик;
  • мы рассматриваем каждого кандидата;
  • при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся;
  • у вас будет 3 этапа интервью;
  • вы обязательно получите ответ по результатам собеседований;
  • при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде.