Администратор баз данных
Основные функциональные обязанности:
Администрирование СУБД Oracle 19c и ниже, MS-SQL 2014-2019, PostgreSQL 14.4 и выше (EDB/Tantor/PostgresPRO):
-
участие в разработке архитектуры и стратегии развёртывания СУБД;
-
администрирование и управление БД, взаимодействие со смежными отделами департамента по обслуживанию БД;
-
конфигурирование серверов на основе OC Windows и Linux для развёртывания БД;
-
разработка методов резервирования, архивирования и восстановления при сбоях СУБД;
-
мониторинг доступности СУБД, работа в тесном контакте с разработчиками ПО, по оптимизации БД и устранению неисправностей;
-
обслуживание СУБД, сбор статистики, миграция данных, переиндексирование таблиц, настройка производительности БД;
-
защита БД и регулирование доступов к ним, управление пользователями, настройка аудита и регулярная установка обновлений;
-
выполнение и обеспечение требований аудита в части стандартов CIS и PCIDSS, а также ЛНПА\НПА Банка в направлении информационной безопасности на уровне СУБД систем;
-
разработка и актуализация документации и базы знаний в направлении деятельности отдела;
-
взаимодействие с технической поддержкой вендора и поставщика серверного оборудования, системного программного обеспечения и СУБД систем;
-
участие в проектах миграции СУБД на новые версии, обслуживание тестовых, предпрод и прод СУБД Банка.
Мы ожидаем от вас:
-
высшее математическое, техническое либо инженерно-экономическое образование;
-
знание и опыт работы с Oracle, MS-SQL, PostgreSQL;
-
опыт работы с серверами на основе Linux;
-
знания в области технологии контейнеризации приветствуется;
-
понимание методологии и практики ITIL, процессного подхода в управлении ИТ;
-
хорошие коммуникабельные способности, клиентоориентированность, ответственность, вовлеченность;
-
знание английского языка, достаточное для понимания технической документации и общения со службами поддержки производителей ПО и серверного оборудования (не ниже уровня Intermediate);
-
ответственность;
-
стремление к профессиональному развитию.
Мы предлагаем
-
работа в крупной международной компании;
-
возможность обучения и профессионального роста;
-
интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина) и возможность работать удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений;
-
курсы английского языка для сотрудников Банка;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
Как устроен процесс найма
→ оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!