Бизнес-аналитик на участок Lekton Classic PR (way4)

Основные функциональные обязанности:

  • Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию системы Lekton Classic (way4) в банке в части эквайринга, корпоративных карт и других продуктов для юридических лиц.

  • Разработка технических заданий (постановка задач) с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, а также в связи с изменением законодательства и требований платежных систем.

  • Разработка инструкций по настройке системы для пользователей.

  • Организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения, а также периодических релизов вендора.

  • Участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка.

  • Взаимодействие с вендором по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения.

  • Участие в процессах согласования архитектурных решений.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее инженерно-экономическое, математическое, финансово-экономическое, техническое образование;

  • Обязательно готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на долгосрочной основе (от 3-х лет).

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года

  • Желательно владение построением SQL-запросов или готовность овладеть соответствующими навыками.

  • Системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового, умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе.

  • Как дополнительное преимущество, рассматривается:

    - опыт работы в банке в должности, предполагающей знание карточных/процессинговых продуктов юридических лиц (эквайринг, корпоративные карты);

    - знание принципов работы Lekton Classic (way4).

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании.

  • Офис в центре города (ул. Веры Хоружей 31А).

  • Возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка).

  • Отличная дружная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации.

  • Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как устроен процесс найма

оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!

Ждём вас в нашу команду профессионалов!