Все новости
Здесь собраны все новости за 2020 год.
Об изменении режима работы менеджеров Premium Direct
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что с 1 апреля будет изменен режим работы персональных менеджеров Premium Direct.
По вопросам кредитования, накопления, инвестирования, выпуска карточек и организации курьерских доставок менеджеры смогут проконсультировать вас по телефону и электронной почте в будние дни с 9.30 до 18.00. Если менеджер не может ответить на ваш звонок, закажите обратный вызов или пообщайтесь со свободным специалистом (звонок перенаправляется автоматически). Если вы оставили обратный вызов, менеджер перезвонит в течение 3-х рабочих часов.
Вы также можете обращаться на линию поддержки премиальных клиентов Premium Line для того, чтобы:
- получить консультацию по операциям с карточками,
- заблокировать, разблокировать или активировать карточку,
- изменить лимиты совершения операций,
- подключить либо отключить смс-рассылки,
- заказать наличные средства,
- получить техническую поддержку по работе в Интернет-Банке и мобильном приложении,
- уточнить адреса отделений или банкоматов.
Контакты вашего менеджера и телефон службы Premium Line можно найти в интернет-банке и мобильном приложении Prior Online в меню Помощник.