Все новости

Здесь собраны все новости за 2020 год.

Об изменении режима работы менеджеров Premium Direct

Об изменении режима работы менеджеров Premium Direct

Вт, 31 мар 2020

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 1 апреля будет изменен режим работы персональных менеджеров Premium Direct.

По вопросам кредитования, накопления, инвестирования, выпуска карточек и организации курьерских доставок менеджеры смогут проконсультировать вас по телефону и электронной почте в будние дни с 9.30 до 18.00. Если менеджер не может ответить на ваш звонок, закажите обратный вызов или пообщайтесь со свободным специалистом (звонок перенаправляется автоматически). Если вы оставили обратный вызов, менеджер перезвонит в течение 3-х рабочих часов.

Вы также можете обращаться на линию поддержки премиальных клиентов Premium Line для того, чтобы:

- получить консультацию по операциям с карточками,

- заблокировать, разблокировать или активировать карточку,

- изменить лимиты совершения операций,

- подключить либо отключить смс-рассылки,

- заказать наличные средства,

- получить техническую поддержку по работе в Интернет-Банке и мобильном приложении,

- уточнить адреса отделений или банкоматов.

Контакты вашего менеджера и телефон службы Premium Line можно найти в интернет-банке и мобильном приложении Prior Online в меню Помощник.