Все новости

Здесь  собраны все новости за 2019 год.

Приорбанк запустил голосового виртуального консультанта

Приорбанк запустил голосового виртуального консультанта

Ср, 27 ноя 2019

Приорбанк запустил своего голосового виртуального консультанта. Он приветствует клиентов при звонке в контакт-центр банка. Его зовут ВиК и у него приятный мужской баритон. ВиК – сокращение от Виртуальный Консультант – искусственный интеллект на базе технологии распознавания естественной речи клиента.

Он понимает смысл вопроса, с которым обращается клиент, и переключает звонок на специалиста, который способен обслужить его наилучшим образом.

Клиентам банка ВиК может предоставлять информацию об остатке на счете, оповещать о технологических работах и даже присылать уведомление об их окончании. На многие вопросы, касающиеся обслуживания в Приорбанке, он отвечает самостоятельно, без привлечения оператора. 

С каждым днем ВиК становится все опытнее и умнее. В ближайшее время он начнет отвечать на вопросы о задолженности по кредиту и остатку основного долга. Кроме того, он сможет проверять статус карточки и обнулять неверные попытки ввода ПИН-кода.

Виртуальный консультант – это сфера технологий будущего, на которые банк переходит уже сегодня. Мы не отказываемся от специалистов – они продолжат отвечать на вопросы клиентов и дальше, но искусственный интеллект ускорит и автоматизирует работу контакт-центра. Важно, что ВиК, в отличие от аналогичных систем, умеет вести полноценный диалог. То есть клиент не просто выбирает одну из опций, которые предлагает робот, а может поговорить с ним как с реальным человеком. К тому же, ВиК быстро учится, так что вскоре его возможности существенно расширятся.

Приорбанк внедрил Виртуального консультанта совместно с украинским системным интегратором NovaIT, которая помогает разрабатывать промышленные платформы для автоматизации центров коммуникаций в Украине и Беларуси. Технология постоянно будет совершенствоваться и радовать клиентов новыми возможностями.