Все новости бизнеса

Здесь собраны все новости бизнеса за 2020 год.

Об изменении режима работы ЦБУ 111

Об изменении режима работы ЦБУ 111

Чт, 23 апр 2020

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 23 апреля 2020 года будет временно изменен режим работы ЦБУ 111 — обслуживание клиентов будет осуществляться через дистанционные каналы.

Для совершения необходимых операций рекомендуем вам использовать клиент-банк и интернет-банк для бизнеса.

В случае невозможности осуществления операции онлайн, вы можете обратиться в ближайшие отделения:

ЦБУ 101: ул. Тимирязева, 65А

ЦБУ 113: ул. Комсомольская, 13

ЦБУ 115: ул. Кропоткина, 91

Получить консультацию вы можете по телефонам контакт-центра: (017) 289 90 90 (для физических лиц), (017) 308 80 80 (для юридических лиц).

По вопросам открытия счетов юридическими лицами и ИП в ЦБУ просьба обращаться по телефонам: (017) 289 98 19, (017) 289 98 20, (017) 289 98 21, (017) 289 98 41, (29) 681 38 34.

Кроме этого, отвечаем на потенциальные вопросы по операциям, осуществляемым с визитом в ЦБУ:

Где внести наличную выручку? 

Вносите выручку и другие виды взносов наличными (займ, аренда и т.п.) в любом отделении банка в привычное для вас время. Также напоминаем вам о возможности внесения выручки в терминалы самообслуживания.

Где забрать заказанную корпоративную карточку?

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно забрать карточку. Карточка будет отправлена в выбранное отделение.

Где оформить карточку с образцами подписей? (изменился директор, бухгалтер и т.п.) 

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно оформить бланк карточки с образцами подписей. Согласуйте с банком время вашего визита.

Где получить заказанную в банке справку с синей печатью банка? 

Сообщите банку, в каком отделении вам удобно забрать справку. Готовая справка будет отправлена в выбранное отделение.

Где получить заказанные наличные деньги?

После получения вашей заявки о заказе наличных с вами свяжется специалист банка для выбора отделения. Вы также можете сразу указать отделение банка, в котором вам удобно получить наличные, в заявке «25 - Заказ наличных денег» в системе клиент-банк или интернет-банк.

Как передать в банк документы (например, договор, копию паспорта)? 

В запросе 26 в системе клиент-банк или интернет-банк, в запросе 157 - Документы для валютного контроля или по электронной почте sks@priorbank.by с последующей досылкой документа в конверте по почте. В теме письма необходимо указать трехзначный код ЦБУ, потом название вашей организации и контактный номер телефона. Например: "111, название фирмы «ХХХХХХ», телефон

Как получить документы от банка?

Оформите запрос 26 в системе клиент-банк или интернет-банк, в запросе укажите электронный ящик компании. При наличии возможности, документ высылается на электронную почту компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Как получить справку в электронном виде c печатью банка?

Оформите запрос 220 в системе клиент-банк (выберите Тип справки — Иное) или запрос 26 в системе интернет-банк. Готовая справка высылается на электронный ящик компании, указанный в запросе 220 в защищенном виде. Обязательно указывайте электронную почту при заказе справки. 

Как получить выписку, копию платежной инструкции с отметкой банка?

Оформите запрос 400 или 600 в системе клиент-банк или в системе интернет-банк. Кроме того, документ может быть выслан на электронный ящик компании, указанный в запросе 26, в защищенном виде.

Также напоминаем, что карточка открытого ключа заменена запросом в интернет-банк. Создайте запрос на сертификат для электронной цифровой подписи в интернет-банке и отправьте сертификат в банк без посещения отделения. Узнайте подробнее на сайте www.ibank.priorbank.by в разделе Помощь — Документы — Инструкция о подтверждении сертификата для ЭЦП.

По предварительной информации, работа ЦБУ будет возобновлена с 29.04.2020. Следите за новостями на сайте банка.

Напоминаем, что связаться с банком можно по телефонам (017) 289 98 19, (017) 289 98 20, (017) 289 98 21, (017) 289 98 41, (017) 308 80 80 или по эл. почте sks@priorbank.by.