Оператор Контакт-центра

(входящие звонки, Support и гр. Cards)

Почему наша вакансия интересна?

Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.

Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.

Чем нужно заниматься?

  • Мы обслуживаем физических и юридических лиц по телефону, в чате, мессенджерах и соцсетях, консультируем и оказываем поддержку по кредитам, депозитам, карточкам, переводам, по операциям в Интернет- банке и мобильном приложении;

  • Продаем клиентам на входящих звонках потребительские кредиты, карточки и мобильный банк.

Что требуется обязательно?

  • наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов старших курсов);

  • четкая дикция и грамотная речь;

  • хорошие навыки работы с ПК;

  • готовность освоить большой объем информации в первый месяц работы;

  • готовность вести диалог с клиентом, желание помочь клиенту и нацеленность на решение его вопроса;

  • желание научиться продавать банковские продукты, что-то предложить клиенту и поработать с его возражениями;

  • стрессоустойчивость к нестандартным и трудным ситуациям, умения держать себя в руках и концентрироваться на проблеме.

Что будет преимуществом?

  • умение общаться на английском или ином иностранном языке с клиентом;

  • умение работы в Excel, Word, PP;

  • опыт работы с клиентами;

  • опыт работы с продажами.

Что мы предлагаем?

  • Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование).

  • Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики в банке.

  • График оговаривается индивидуально в зависимости от группы.

    Группа общей поддержки клиентов:
    - график 5/2 по 4,6,8 часов (8:00-20:00) + одна рабочая суббота в месяц. Заработная плата от 737 рублей до вычета налогов (за полный рабочий день) + премия за продажи от 30 до 80% от оклада.

    Группа поддержки держателей карточек:
    - график 5/2 по 8 часов (+1 рабочая суббота или воскресение в месяц). Оклад от 946 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 30 до 80% от оклада;
    - график 2/2 по 12 часов. Оклад от 1016 рублей до вычета налогов + премия за продажи от 20 до 60% от оклада;
    - Бонусы за выполнение KPI;
    - Надбавка за каждый год работы +10% к окладу.

  • Офис в центре города (ул. Кропоткина, ул. Радиальная).

  • Карьерный рост в Контакт-центре и Приорбанке.

  • Полное обучение по всем продуктам и услугам, а также навыкам продаж и работе с недовольными клиентами. Обучение с сохранением заработной платы.

  • Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.