- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел электронных каналов продаж
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел электронных каналов продаж
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Бизнес-аналитик в отдел электронных каналов продаж
Бизнес-аналитик в отдел электронных каналов продаж
Основные функциональные обязанности:
-
Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем.
-
Разработка технических заданий (постановка задач, спецификаций) для разработчиков системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц (СДБО) с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства.
-
Участие в процессах тестирования и внедрения нового программного обеспечения СДБО.
-
Взаимодействие с разработчиками СДБО по вопросам разработки программного обеспечения.
-
Участие в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.
Мы ожидаем от вас:
-
Высшее инженерно-экономическое, математическое, техническое образование.
-
Желателен опыт работы в банке.
-
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (не ниже возможности чтения документации).
-
Желательно знание SQL-запросов или готовность быстро овладеть соответствующими навыками.
-
Аналитический склад ума, креативный подход к решению проблем.
-
Умение чётко излагать свои мысли, стремление к профессиональному развитию.
-
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной международной компании;
-
Возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
Интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;
-
Медицинское обследование и ДМС;
-
Программа Allsports;
-
Комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А) + наличие собственного кафе с вкусными обедами;
-
Отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации;
-
Участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания