Что делать, если устройство не возвратило карточку

Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат или инфокиоск (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции.

 

В случае если устройство всё-таки не возвратило вам карточку, необходимо:

 

ШАГ 1. ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТОЧКУ:

- по телефону, позвонив на номер круглосуточной поддержки держателей карточек Приорбанка (017) 289 92 92 или 487 (для абонентов velcom, МТС, life:);

- самостоятельно, посредством Интернет-Банка.

Для блокировки карточки посредством Интернет-Банка необходимо войти в Интернет-Банк, выбрать номер утерянной (украденной) карточки в меню «Платежные карточки» кликнув на операцию «Блокировка/Разблокировка» в появившемся диалоговом окне выбрать тип блокировки, исходя из вашей ситуации, нажать кнопку «Применить»;

- обратиться в ближайшее отделение Приорбанка. 

 

ШАГ 2. ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТОЧКУ

 

Обратитесь в любое отделение Приорбанка для перевыпуска карточки.

 

Важно! Не забудьте с собой документ, удостоверяющий вашу личность.