Prior Online

Мобильное приложение

Карточка "Бумеранг" с манибэком

Деньги, которые к вам возвращаются

Карточка "Бумеранг" с манибэком

Деньги, которые к вам возвращаются

Узнать больше

Карточка «Бумеранг» с манибэком - возвращайте до 1% от стоимости каждой покупки

Ваша карточка не только обеспечит вам быстрые, удобные и безопасные покупки, но и принесет дополнительный доход.

Внимание! С 15 декабря 2020г. выпуск карточек Бумеранг приостановлен.

Рассчитайте свой манибэк

Рассчитайте свой манибэк

Выберите карточку

Возвращаем:

BYN
Выберите категорию
Сумма
Возвращаем: 5000 BYN

Виды карточек

 

Описание

Манибэк
(% возврата от суммы операции от 10 BYN)

Mastercard Standard

MasterCard Standard PayPass

Бесплатное СМС о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца.

0,7%

Mastercard Gold

MasterCard Gold PayPass

Бесплатное СМС о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца. 

1,0%

Visa Gold

Visa Gold PayWave

Оплата карточки в рассрочку на 6 или 12 месяцев. Бесплатное СМС о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца. Страховка для поездок за границу (1 год; 90 дней пребывания; 50 000 USD).

1,0%

Visa Platinum

Visa Platinum PayWave

Оплата карточки в рассрочку на 6 или 12 месяцев.
Бесплатное СМС о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца.

1,3%

Счёт ведётся в белорусских рублях, долларах США и евро. Согласно Общим условиям одновременно может быть открыто не более двух действующих счетов в каждой из валют.

Счёт ведётся в белорусских рублях, долларах США и евро. Согласно Общим условиям одновременно может быть открыто не более двух действующих счетов в каждой из валют.

  • Как работает функция манибэк?
    • Например, вы ежемесячно оплачиваете различные покупки на сумму 1060 руб. Манибэк по карточкам Бумеранг составляет от 0,7% до 1,3%.

      Итак, совершая обычные ежедневные платежи, вы получаете назад на счёт от 6,72 до 12,48 рублей в месяц.

      За весь срок действия карточки экономия может составить от 320 до 600 руб.

      Манибэк не ограничен по суммам, поэтому крупные покупки с Бумерангом ещё выгоднее!

      (600 + 160 + 150 + 150)руб. * 1% = 10,6 руб

      Экономия около 10,6 руб. в месяц или 127,2 руб. в год

      РАСХОДЫ ЗА МЕСЯЦ
      Продукты 600 руб
      Заправка авто 160 руб
      Спорт 150 руб
      Развлечения 150 руб
      ИТОГО 1060 руб

Преимущества наших карточек

  • Пользуйтесь интернет-банком

    Пользуйтесь интернет-банком

    Оплачивайте любые товары и услуги без очередей с помощью компьютера, смартфона или планшета везде, где есть интернет. 
    Подключите Интернет-банк PriorOnline самостоятельно без визита в банк.

  • Программы лояльности

    Программы лояльности

    Дополнительная выгода при участии в партнерских программах KEYcard и PriorPlus.

  • Бесконтактные платежи

    Бесконтактные платежи

    Оплачивайте покупки вашим смартфоном быстро, удобно и безопасно — добавьте карточку VISA в приложение Prior Pay и совершайте бесконтактные платежи прямо сейчас! Также  доступны платежные сервисы Samsung Pay , Apple Pay, Fitbit Pay и Garmin Pay.

  • Удобное пополнение

    Удобное пополнение

    Бесплатное пополнение с карточки любого банка через ЕРИП, инфокиоск или онлайн.

  • Еще больше дохода

    Еще больше дохода

    Ежемесячное начисление процентов на любой остаток.

Тарифы Бумеранг

Тарифы Бумеранг

  • Visa Gold
  • Mastercard Gold
  • Visa Platinum

 

 BYN

EUR

Выпуск карточки

   
при единовременной оплате 55 BYN 55 BYN
при последующей оплате 60 BYN 60 BYN

SMS-информирование

   

СМС

0 BYN 0 BYN
СМС+ 1.5 BYN 1.5 BYN
СМС.PRO BYN 2 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка в рамках установленного лимита*

0 BYN 0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка сверх установленного лимита*

3% (мин. 5 BYN) 3% (мин. 5 BYN)

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков 

3% (мин. 5 BYN) 3% (мин. 7 BYN)

*установленный лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах и кассах Приорбанка  (в месяц) 500 BYN.

установленный лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах и кассах Приорбанка  (в месяц) 500 BYN.

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для наиболее легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем тарифов по карточке вы можете здесь

Тарифы по карточке Бумеранг к сберегательному счету

Вопрос-ответ

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате, мобильном приложении Prior Online или интернет-банке Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • Неурегулированный остаток задолженности - это
    • Неурегулированный остаток задолженности по счету -  это задолженность клиента перед Банком, которая возникает из-за превышения суммы расходной(-ых) операции над доступным остатком по счету.

  • Неурегулированный остаток задолженности: как он образовался?
    • Задолженность может образоваться, например, по причине:

      • оплаты в валюте, отличной от валюты счета к которому выпущена карточка. С момента совершения операции до момента ее подтверждения (выставления финансовых требований) может пройти несколько дней, курс валюты за это время может измениться в сторону увеличения, и с карточки спишется сумма в большем размере, чем изначально заблокирована;
      • пополнения карточки, выпущенной банком посредством карточки иного банка, и сразу после поступления информации о пополнении карточки осуществления снятия наличных (совершения расходной операции) на всю сумму. Перевод с карточки на карточку происходит мгновенно, и после подтверждения операции средства сразу становятся доступны для использования. Расчёты между банками занимают несколько дней, поэтому, если снять все переведённые деньги, возможно возникновение неурегулированного остатка задолженности до момента отражения операции по счету;
      • проведения безавторизационной операции (без поступления запроса в банк на одобрение операции). При поступлении требований в банк, осуществляется списание суммы операции со счета;
      • списания денежных средств со счета организацией торговли и сервиса, дополнительно. Если не согласны со списанием суммы необходимо обратится в организацию торговли и сервиса за разъяснениями, в случае неполучения разъяснений обратится в банк для процедуры опротестования данной операции;
      • проведения исправительных записей по счету (ошибочное зачисление);
      • и иные случаи.
  • Неурегулированный остаток задолженности: способы погашения
    • Пополнить счет или перевести денежные средства на карточку в сумме необходимой для погашения неурегулированного остатки задолженности.
      Как только поступят денежные средства, неурегулированный остаток задолженности по счету погасится в автоматическом режиме.

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. 

Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система