Prior Online

Мобильное приложение

Яркая карта
Яркая карта
Для ваших лучших покупок
Для ваших лучших покупок

Оформите для своего ребёнка Яркую карту за 0 BYN

Cпециальное предложение действует по 30 апреля для клиентов от 14 до 18 лет.

Подробнее

Каждый день будет ярким!

Особенности Яркой карты

  • Вы платите — деньги возвращаются

    Вы платите — деньги возвращаются

    • Моментальный манибэк 1% на покупки от 10 BYN

    • Манибэк начисляется в том числе и на покупки за границей

    • Манибэк начисляется в момент отражения операции по счету

    Максимальная ежемесячная сумма манибэка не ограничена


  • Еще больше выгоды с KEYCard

    Еще больше выгоды с KEYCard

    Манибэк до 10% у более чем 50 партнеров в различных категориях.

    Манибэк по программе KEYcard суммируется с моментальным манибэком 1%.


  • Ваша карточка работает на вас

    Ваша карточка работает на вас

    Ежемесячное начисление до 3% годовых на остаток по счету свыше 50 BYN


Отвечаем на популярные вопросы
о работе платежных карточек Приорбанка

 

Подробнее

Преимущества Яркой карты

  • Prior Online – мобильный банк  в вашем смартфоне

    Prior Online – мобильный банк в вашем смартфоне

    Оплачивайте любые товары и услуги без очередей с помощью компьютера, смартфона или планшета везде, где есть интернет. 
    Подключите мобильный банк Prior Online самостоятельно без визита в банк.

  • Платите с комфортом – платите бесконтактно

    Платите с комфортом – платите бесконтактно

    Привяжите карточку к платежным сервисам Samsung Pay Garmin Pay, Apple Pay и совершайте бесконтактные платежи смартфоном или часами быстро, удобно и безопасно.

  • Удобное и быстрое пополнение

    Удобное и быстрое пополнение

    Бесплатное пополнение с карточки любого банка через ЕРИП, инфокиоск или онлайн.

  • Бесплатное информирование

    Бесплатное информирование

    Сообщение в мобильном приложении и интернет-банке о заработанном манибэке в сумме от 1 BYN по итогам месяца

  • Программа лояльности

    Программа лояльности

    Дополнительная выгода при участии в партнерской программе Visa Extra.

  • Страхование карточки

    Страхование карточки

    Дополнительная защита ваших средств от незаконного использования и возможность возмещения расходов по перевыпуску карточки в случае её утери или кражи.

    Подробнее

Как получить карточку

Это очень просто

Выберите наиболее удобный для вас вариант оформления карточки:

  • На сайте
    • Оформите заявку. Вам понадобятся паспортные данные.
      Забрать карточку вы сможете в отделении, выбранном при оформлении заявки.

Вам остается только получить карточку. Вас уведомят о ее готовности

  • Как работает функция манибэк?
    • Например, вы ежемесячно оплачиваете различные покупки на сумму 960 руб. Манибэк по Яркой карте составляет 1%.

      Итак, совершая обычные ежедневные платежи, вы получаете назад на счёт от 9,6 рублей в месяц.

      За весь срок действия карточки экономия может составить от 460,8 руб.

      Манибэк не ограничен по суммам, поэтому крупные покупки с Яркой картой ещё выгоднее!

       

      Пример:

        Продукты Заправка авто Спорт Развлечения

      ИТОГО

      РАСХОДЫ ЗА МЕСЯЦ

      500 руб 160 руб 150 руб 150 руб

      960 руб

       

      (500 + 160 + 150 + 150)руб. * 1% = 9,6 руб

      Экономия около 9,6 руб. в месяц или 115,2 руб. в год

 

Тарифы Яркая карта

Выпуск карточки (на сайте Приорбанка) — 25 BYN
Перевыпуск карточки — 25 BYN
Срок действия — 4 года
SMS-информирование:
СМС 10 BYN
СМС+ 22 BYN
СМС.PRO 33.5 BYN
Вознаграждение по остатку на счете, % годовых:
сумма остатка до 50 BYN — 0,01%
сумма остатка 50 BYN и более — 3%
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка в рамках установленного лимита *0 BYN
Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка сверх установленного лимита *3% (мин. 5 BYN)
Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков — 3% (мин. 5 BYN)

Тарифы Яркая карта

BYN

Выпуск карточки

(на сайте Приорбанка)
25 BYN

Перевыпуск карточки

25 BYN

Срок действия

4 года

SMS-информирование:

 
СМС 1 0 BYN
СМС+ 2 2 BYN
СМС.PRO 3 3.5 BYN

Вознаграждение по остатку на счете, % годовых:

 
сумма остатка до 50 BYN 0.01%
сумма остатка 50 BYN и более 3%

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка в рамках установленного лимита *

0 BYN

Получение наличных в банкоматах и кассах Приорбанка сверх установленного лимита *

3% (мин. 5 BYN)

Получение наличных в банкоматах и кассах иных банков

3% (мин. 5 BYN)

 

* установленный лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах и кассах Приорбанка (в месяц) 1000 BYN.

1 - услуга "СМС" включает в себя информирование по всем расходным операциям за рубежом, отправку 3D-Secure и М-кода, информирование о доставке карты/сроках хранения карты

2 - услуга "СМС+" включает в себя все функции тарифа "СМС" + информирование по всем приходным и расходным операциям от 50 BYN

3 - услуга "СМС.PRO" включает в себя информирование о любых типах операций по вашей карте, что обеспечивает максимальную безопасность ваших платежей

Мы отобрали в таблицу наиболее популярные тарифы, для более легкого восприятия. Ознакомиться со всем перечнем документов по карточке вы можете здесь:

Общие условия банковского обслуживания физических лиц

Перечень операций и величин плат (Тарифы)

Величины ставок и прочие условия

Лимиты по карточкам

Вопрос-ответ

  • Как можно заблокировать карточку?
    • Заблокировать карточку можно одним из следующих способов: 
      - в системе Интернет-банк Prior Online (выбрав Мои продукты  - Платёжные карточки - Управление картой - Блокировка/Разблокировка); 
      - отправив USSD/SMS - запрос с зарегистрированного в Банке мобильного номера телефона в формате: *212*911*1234# (для абонентов МТС, Velcom (кроме тарифного плана «Привет»)), либо SMS-сообщение на номер 1212, а в тексте указать kb1234 (для абонентов МТС, Velcom, Life), где 1234 последние цифры с лицевой стороны карты; 
      - при обращении в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92.

  • Как можно пополнить карточку?
    •  Пополнение карточки возможно: 
      а) наличными денежными средствами: 
      - через платежно-справочный терминал (инфокиоск) «Приорбанк» ОАО с возможностью взноса наличных денежных средств; 
      - в любом отделении «Приорбанк» ОАО;
      - в любом отделении РУП «Белпочта» .

      Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на счет в любом отделении «Приорбанк» ОАО (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, желательно знать номер счета и ФИО держателя карточки).

      б) безналичным переводом денежных средств: 
      - с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, Интернет-банке (Мобильном банке) «Приорбанк» ОАО, на сайте «Приорбанк» ОАО, на платежном ресурсе e-pay; 
      - путем безналичного перевода денежных средств на счет, в т.ч. посредством ЕРИП. 

  • Как сменить ПИН-код?
    • ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН).
      При желании вы  можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате, мобильном приложении Prior Online или интернет-банке Приорбанка.

  • Как узнать остаток средств на карточке?
    • Остаток средств на карточке можно узнавать самостоятельно посредством услуги Экспресс-баланс, сделав запрос с Вашего мобильного телефона *212*ХХХХ#, где ХХХХ – последние четыре цифры Вашей карточки (для абонентов Velcom (кроме тарифного плана «Привет») и MTC). Либо отправить смс-сообщение на номер 1212 и указать в сообщении последние 4 цифры номера Вашей карточки (для Life, Velcom, MTC).

  • Неурегулированный остаток задолженности - это
    • Неурегулированный остаток задолженности по счету -  это задолженность клиента перед Банком, которая возникает из-за превышения суммы расходной(-ых) операции над доступным остатком по счету.

  • Неурегулированный остаток задолженности: как он образовался?
    • Задолженность может образоваться, например, по причине:

      • оплаты в валюте, отличной от валюты счета к которому выпущена карточка. С момента совершения операции до момента ее подтверждения (выставления финансовых требований) может пройти несколько дней, курс валюты за это время может измениться в сторону увеличения, и с карточки спишется сумма в большем размере, чем изначально заблокирована;
      • пополнения карточки, выпущенной банком посредством карточки иного банка, и сразу после поступления информации о пополнении карточки осуществления снятия наличных (совершения расходной операции) на всю сумму. Перевод с карточки на карточку происходит мгновенно, и после подтверждения операции средства сразу становятся доступны для использования. Расчёты между банками занимают несколько дней, поэтому, если снять все переведённые деньги, возможно возникновение неурегулированного остатка задолженности до момента отражения операции по счету;
      • проведения безавторизационной операции (без поступления запроса в банк на одобрение операции). При поступлении требований в банк, осуществляется списание суммы операции со счета;
      • списания денежных средств со счета организацией торговли и сервиса, дополнительно. Если не согласны со списанием суммы необходимо обратится в организацию торговли и сервиса за разъяснениями, в случае неполучения разъяснений обратится в банк для процедуры опротестования данной операции;
      • проведения исправительных записей по счету (ошибочное зачисление);
      • и иные случаи.
  • Неурегулированный остаток задолженности: способы погашения
    • Пополнить счет или перевести денежные средства на карточку в сумме необходимой для погашения неурегулированного остатки задолженности.
      Как только поступят денежные средства, неурегулированный остаток задолженности по счету погасится в автоматическом режиме.

  • После оплаты услуги через Интернет на моем счету появились заблокированные средства. Что это означает и смогу ли я ими в будущем воспользоваться?
    • В случае, если Вы производите оплату товаров или услуг в сети Интернет, в торговой сети, то в момент оплаты происходит резервирование суммы операции, которая становится недоступной для использования для проведения последующих расчетов, так называемая блокировка средств на карточке. Расчеты между Банком, выпустившим Вашу карточку и Банком, обслуживающим данную торговую точку происходят в течение 30 дней со дня совершения Вами операции (как правило, обработка операции занимает 3-5 рабочих дней). После успешного завершения сделки сумма списывается с карточки Клиента. При этом Вы можете использовать Вашу карточку в пределах доступного остатка за вычетом сумм, заблокированных в результате проведенных операций.

  • Что делать, если устройство не вернуло карточку?
    • Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат, платежно-справочный терминал самообслуживания (инфокиоск) (далее – устройство) не возвращает карточку. Иногда устройству необходимо больше времени для проведения операции. В случае если устройство все-таки не вернуло вам карточку, необходимо заблокировать карточку. Это можно сделать несколькими способами: по телефону, в отделении банка, в интернет-банке, через ussd или SMS-запрос Подробно о каждом способе

  • Что делать, если я потерял карточку или ее украли?
    • Если вы обнаружили, что карточка утеряна или украдена,  необходимо срочно заблокировать карточку. Это можно сделать следующими способами:

      1) по телефону:  +37517 289 92 92, 187 (для г. Минска), 487 (для абонентов velcom, МТС, life:))

      2) в Интернет-банке: Зайдите в личный кабинет Интернет-банка и самостоятельно заблокируйте карточку:
      1. Выбрать "Мои продукты"
      2. Далее "Платёжные карточки"
      3. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
      4. Выберите "Управление картой" - "Блокировка/Разблокировка"
      Блокировка в мобильном приложении происходит аналогично. 
      3)Быстрый USSD или SMS запрос: Наберите с вашего телефона (номер телефона должен быть зарегистрирован в банке) следующую USSD команду:
      *212*911*1234#
      (где, «911» -команда, которую легко запомнить, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты).
      Или отправьте на номер 1212 смс:
      "Kb 1234"
      (где «1234» – последние четыре цифры номера вашей карточки).
      Внимание!
      При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
      При утрате основной карточки держатели дополнительных карточек могут продолжать их использование.

  • Что такое технология 3-D Secure и для чего она нужна?
    • Все карточки платежных систем Mastercard или Visa Приорбанка подключены к технологии 3-D Secure.  Это защищенный протокол авторизации пользователей для проведения платежных операций в сети Интернет, разработанный для повышения безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля. 

Контакт-центр

А1, MTC, life:)

729 90 90

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами

городской

+375 17 289 90 90

Режим работы

пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

А1, MTC, life:)

629 80 80

городской

+375 17 308 80 80

по вопросам эквайринга

+375 17 289 91 87

Режим работы

пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходной

поддержка по карточкам

+375 17 289 92 92

Круглосуточно

На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания

Поддержка в социальных сетях

Валюта счёта

Платёжная система