О случаях мошенничества

О случаях мошенничества

Пт, 12 июл 2019

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что в последнее время участились случаи мошенничества посредством сообщений, направляемых через мессенджер «Viber». Клиенту банка приходит сообщение под названием: «[название банка] Онлайн». Аккаунт имеет логотип банка.

Сообщение имеет следующее содержание:

"Уважаемый клиент [название банка], наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована, баланс 0,01, следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber".

Или:

"Служба поддержки [название банка] информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями, по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована, баланс вашей карты 0,00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк, либо связаться по нашим контактам в вайбере".

При получении подобного сообщения убедительно просим не связываться с отправителем и не сообщать ему никакую личную информацию (номер карточки, пароли от интернет-банка и т.д.).

Напоминаем, что банк никогда не запрашивает ни полный номер карточки, ни период действия, ни пароли от интернет-банка. При необходимости — только 4 последних цифры карточки и ФИО.

Пожалуйста, помните об этом и не предоставляйте более полную информацию, даже если ее запрашивает сотрудник банка.

 

Архив новостей