Информация о сбое 4 сентября

Информация о сбое 4 сентября

Пн, 07 сен 2020

Уважаемые клиенты!

4 сентября в системе интернет-банка для бизнеса наблюдались технические проблемы. Банком были предприняты все возможные меры по максимально оперативному восстановлению работоспособности. В настоящее время проблема устранена, и все платежи проходят в обычном режиме. 

Для того, чтобы минимизировать последствия сбоя для клиентов, плата за обработку платежных инструкций в послеоперационное время, а также за обработку платежных поручений на бумаге за 04.09.2020 будет отменена. 

Кроме того, мы готовы рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке и предложить оптимальное решение. Для этого представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю достаточно будет обратиться к своему менеджеру или в контакт-центр по телефону (017) 308 80 80.

Приносим извинения за доставленные неудобства.  

Архив новостей бизнеса