Специалист группы продаж контакт-центра Приорбанка

Сфера: клиентский сервис

Требуемый опыт работы: не требуется

Занятость: частичная, гибкий график, возможна подработка (сменами по 4 часа в будние)

Почему наша вакансия интересна?

Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. В связи с ростом популярности удаленного обслуживания среди наших клиентов мы постоянно развиваемся и внедряем различные инновации. Вы научитесь общаться с клиентами, обучитесь главным техникам продаж и ведения переговоров. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере.

Чем нужно заниматься?

  • Осуществлять исходящие звонки по готовой базе клиентов банка или обрабатывать запросы клиентов на консультацию (т.е. Вам не нужно искать клиентов самостоятельно)

  • Консультировать и оформлять заявки на банковские продукты для физических лиц: дебетовые карты, кредиты, Интернет-банк и иное

  • Показывать клиентам выгоды и преимущества от использования наших продуктов и услуг, подбирать наиболее подходящий вариант

  • Осуществлять обзвон клиентов в рамках сервисных кампаний (опросы), при необходимости принимать входящие звонки клиентов в рамках своих компетенций

Что требуется обязательно?

  • Наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов)

  • Хорошие навыки презентации, отсутствие слов-паразитов

  • Инициативность, готовность вести активный диалог с клиентом

  • Целеустремленность, умение следить за своими показателями и выполнением плана продаж

  • Готовность работать с возражениями клиента

Что мы предлагаем?

  • Должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование)

  • Официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики

  • Рост в течении первого года:

    • Через 1 месяц Вы пройдете базовое теоретическое обучение, научитесь работать в программах и сделаете первые звонки.
    • Через 3 месяца Вы будете свободно вести диалог с клиентом, разбираться во всех банковских продуктах и обладать главными техниками продаж.
    • Через 6 месяцев Вы улучшите свои навыки презентации и ведения переговоров, они превратятся в ваш опыт, который сможете использовать в дальнейшем в любой сфере своей жизни. Будете помогать в обучении новых сотрудников, участвовать в запуске новых кампаний обзвона и подготовке скриптов.
    • Через 1 год Вы сможете претендовать на вакансию руководителя группы продаж, продолжить свой карьерный путь внутри Контакт-центра или Приорбанка.

  • Трудоустройство на 4 часа в день (возможно на 6 часов). График оговаривается индивидуально: с понедельника до пятницу с 9.00 до 20.00 (по желанию можно работать в субботу с 9.00 до 17.00)

  • Оклад  от 500 рублей чистыми за полную ставку (8 часов) + премия за продажи от 40 до 80% от оклада. Есть возможность повышения оклада по результатам 1-го и 2-го полугодия.+ Надбавка за каждый год работы +10% к окладу

  • Офис в центре города (ул. Кропоткина). Возможность работать удаленно из дома после периода адаптации (2-3 месяца)

  • Курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.

Заполнение и направление анкеты означает, что Вы ознакомились с информацией об обработке персональных данных, Вашими правами, связанными с обработкой персональных данных, механизмом реализации таких прав, а также последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия.
Заполняя и направляя анкету Вы подтверждаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных:
• для участия в конкурсе на вакансию, указанную в анкете
• для участия в последующих конкурсах (до отзыва согласия).

Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.