- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Сетевой администратор в отдел телекоммуникаций
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Сетевой администратор в отдел телекоммуникаций
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Сетевой администратор в отдел телекоммуникаций
Сетевой администратор в отдел телекоммуникаций
Основные функциональные обязанности:
-
создание, настройка и поддержание работоспособности сетей;
-
конфигурирование оборудования;
-
ведение документации (схемы, таблицы коммутации, паспорта и т.д.);
-
анализ, устранение неполадок в работе сети;
-
консультации смежных подразделений по работе сети.
Выполнять функции администратора:
-
локальных сетей офисов банка;
-
межрегиональных сетей передачи данных;
-
подключений к сетям сторонних организаций, к глобальным сетям;
-
межсетевых экранов.
Для нас важно:
-
высшее техническое/ математическое образование;
-
опыт работы с оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы);
-
знание принципов работы сетей на уровне Cisco CCNA;
-
знание методов защиты сетей на уровне Cisco CCNA Security;
-
опыт работы с межсетевыми экранами и с контроллерами беспроводной сети Cisco и/или др. вендоров;
-
понимание принципов работы QoS, опыт настройки на маршрутизаторах Cisco и/или др. вендоров;
-
опыт работы с оборудованием HPE, Huawei (маршрутизаторы, коммутаторы), Checkpoint (межсетевые экраны);
-
опыт работы с ПО Cisco ISE, Cisco SD-WAN, Zabbix, каким-либо NetFlow коллектором.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании;
-
возможность обучения и профессионального роста (в т.ч. корпоративные курсы английского языка);
-
комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей, 31А) возможность частичной удалёнки + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
возможность бесплатных тренировок в тренажёрном зале или компенсация спортивных увлечений;
-
отличная команда специалистов, которая готова помочь и поддержать в любой ситуации, возможность предлагать свои решения;
-
медицинское обследование и ДМС;
-
программа Allsports;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Здравствуйте! Вам нужна помощь?
Пожалуйста, выберите тип пользователя:
Физическое лицо
Юридическое лицо
Регистрация в Prior Online через МСИ
Шаг 1.
Скачайте приложение в AppGallery, Play Market, App Store. На экране входа необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», далее «Стать клиентом банка» и ввести свой 14-и значный идентификационный номер документа (есть возможность его отсканировать, чтобы не вводить).
Нажмите «Продолжить».
Если при попытке ввода личного номера вы видите сообщение «Вы являетесь клиентом Приорбанка» - вам не нужно проходить аутентификацию через МСИ. Воспользуйтесь вашим логином и паролем для входа в мобильное приложение.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
Шаг 2.
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
Шаг 3.
Для прохождения дополнительной идентификации на следующих шагах Вам понадобится сфотографировать два последних разворота документа, удостоверяющего личность, и сделать селфи.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что регистрацию проходит именно владелец документа, удостоверяющего личность.
Далее заполните, пожалуйста, информацию о месте рождения, адрес регистрации и адрес проживания (если отличается от адреса регистрации). Нажмите «Далее» после заполнения каждого блока информации.
Шаг 4.
На следующем шаге необходимо выбрать источник средств, размещенных в банке, ознакомиться и согласиться с предложенными документами, после чего нажать «Далее».
P.S. На этом шаге может появиться сообщение о необходимости дождаться результатов проверки данных. Если такое сообщение появилось - нужно ожидать, это займет несколько минут, после чего автоматически произойдет переход на следующий шаг.
Шаг 5.
Далее на мобильный телефон придет М-код, его необходимо ввести в соответствующее поле и нажать «Продолжить».
Шаг 6.
На этом шаге нужно придумать пароль для входа в систему, а на следующем - авторизационный код, который в дальнейшем будет использоваться для подтверждения платежей. После заполнения нажмите «Продолжить».
Поздравляем!
Вы успешно прошли регистрацию и стали клиентом Приорбанка! Используйте логин и пароль для входа в систему. В качестве логина по умолчанию установлен идентификационный номер документа, указанный при регистрации.
После входа в систему на рабочем столе Вы увидите предложение оформить Виртуальную карту. Кликните на него и следуйте дальнейшим инструкциям.