Оператор контакт-центра

Квалификационные требования

  • речь без дефектов, четкое и внятное произношение;

  • пунктуальность, общительность;

  • уверенный пользователь ПК;

  • образование высшее или неполное высшее (студенты дневной формы обучения).

Обязанности

  • продажа страховых продуктов и услуг;

  • консультации и сопровождение клиентов и договоров.

Мы предлагаем

  • развитие коммуникативных навыков;

  • участие в обучении, тренингах;

  • практика продаж;

  • работа по гибкому графику;

  • прием на штатную должность по окончании испытательного срока.

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.