Оператор контакт-центра группы продаж

Почему наша вакансия интересна?

Контакт-центр Приорбанка был создан в 2005 году и стал первым банковским Контакт-центром в Беларуси. Работа у нас познакомит вас со всеми продуктами и услугами банка и позволит в будущем развиваться в банковской сфере. Вы научитесь общаться с клиентами и решать их самые сложные вопросы. Вы научитесь продавать.

Вы обретете друзей и хороших знакомых. У нас молодой коллектив, средний возраст нашего сотрудника – 26 лет.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами и помогаем клиентам по всем продуктам и услугам банка.

Чем нужно заниматься?

  • осуществлять исходящие звонки по готовой базе клиентов банка или обрабатывать запросы клиентов на консультацию (т.е. Вам не нужно искать клиентов самостоятельно);

  • консультировать и оформлять заявки на банковские продукты для физических лиц: дебетовые карты, кредиты, Интернет-банк и иное;

  • показывать клиентам выгоды и преимущества от использования наших продуктов и услуг, подбирать наиболее подходящий вариант;

  • осуществлять обзвон клиентов в рамках сервисных кампаний (опросы), при необходимости принимать входящие звонки клиентов в рамках своих компетенций.

Что требуется обязательно?

  • наличие высшего или средне-специального экономического или финансового образования (рассматриваем в т.ч. студентов);

  • хорошие навыки презентации, отсутствие слов-паразитов;

  • инициативность, готовность вести активный диалог с клиентом;

  • целеустремленность, умение следить за своими показателями и выполнением плана продаж;

  • готовность работать с возражениями клиента.

Что мы предлагаем?

  • должность экономиста (экономическое или финансовое образование) или техника (незаконченное высшее экономическое или финансовое образование);

  • официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Для студентов предоставляем возможность дальнейшего распределения и прохождения практики;

  • Рост в течении первого года:

    • Через 1 месяц Вы пройдете базовое теоретическое обучение, научитесь работать в программах и сделаете первые звонки.
    • Через 3 месяца Вы будете свободно вести диалог с клиентом, разбираться во всех банковских продуктах и обладать главными техниками продаж.
    • Через 6 месяцев Вы улучшите свои навыки презентации и ведения переговоров, они превратятся в ваш опыт, который сможете использовать в дальнейшем в любой сфере своей жизни. Будете помогать в обучении новых сотрудников, участвовать в запуске новых кампаний обзвона и подготовке скриптов.
    • Через 1 год Вы сможете претендовать на вакансию руководителя группы продаж, продолжить свой карьерный путь внутри Контакт-центра или Приорбанка.

  • трудоустройство на 4 часа в день (возможно на 6 часов).
    График оговаривается индивидуально: с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 (по желанию можно работать в субботу с 9.00 до 17.00);

  • Оклад от 500 рублей чистыми за полную ставку (8 часов) + премия за продажи от 40 до 80% от оклада.
    Есть возможность повышения оклада по результатам 1-го и 2-го полугодия.
    + Надбавка за каждый год работы +10% к окладу;

  • офис в центре города (ул. Кропоткина). Возможность работать удаленно из дома после периода адаптации (2-3 месяца);

  • курсы английского языка со скидкой для сотрудников и денежную компенсацию за занятия спортом и танцами в любых фитнес- и спорт клубах.

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.