- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Начальник отдела документарных операций
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Начальник отдела документарных операций
- О банке
- Карьера в Приорбанке
- Вакансии
- Начальник отдела документарных операций
Начальник отдела документарных операций
Основные функциональные обязанности:
-
Осуществление документарных операций по поручению и в пользу клиентов банка, включая согласование сделок и взаимодействие с банками-партнерами Приорбанка.
-
Работа направлена в том числе на поиск и предложение возможностей исходя из потребностей клиентов.
-
Совершенствование процессов осуществления документарных операций, в том числе с помощью их автоматизации.
Мы ожидаем от вас:
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Специальные:
- Высшее экономическое, юридическое, финансово-экономическое образование.
- Желательно обладать компетенциями в области документарных операций, пройти соответствующее специализированное обучение (какое именно обучение было пройдено просьба указать в заявке на вакансию). Обладатели международных сертификатов CDCS и/или CSDG будут иметь преимущество перед остальными кандидатами с компетенциями в области документарных операций.
- Иметь опыт совершения банковских операций по поручению клиентов-юридических лиц.
- Обладать навыками ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.
- Желательно уметь формулировать бизнес-требования к автоматизации процесса, иметь опыт проектной работы в IT в качестве заказчика.
- Желательно иметь опыт публичных выступлений.
- Хорошо владеть английским языком (не ниже уровня Upper Intermediate).
Кандидаты с компетенциями и опытом совершения документарных операций будут иметь преимущество перед остальными кандидатами на должность.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Управленческие:
- Понимание бизнеса и следование концепции качества: понимает потребности клиентов и их торговых партнеров, использует эти знания для обеспечения наивысшего качества совершения операций, стараясь своей деятельностью улучшить рекомендуемость банка, тем самым повышая финансовый результат, ведет к этому команду.
- Соблюдение правил: приверженец соблюдения норм локального права и правил совершения операций. Любые нестандартные запросы клиентов или ситуации разрешает на основе правил, постоянно транслирует данный принцип команде, не прекращает учиться, внедряет в команду законодательные и иные инициативы через их всестороннее изучение, обучение команды и изменение локальных нормативных актов.
- Администрирование: настраивает бесперебойный и эффективный порядок работы как отдела, так и банка в области совершения банковских операций. Постоянно занимается совершенствованием процесса в том числе путем его автоматизации. Поддерживает культуру исполнительской дисциплины.
- Работа с командой: выявляет сильные и слабые стороны сотрудников, их внутреннюю мотивацию. На этой основе распределяет ежедневные обязанности сотрудников, их командные роли для отдельной цели, работает с нежелательным поведением через позитивное влияние, поддерживает в развитии, направляет в обучении и поощряет по результатам.
- Управление большими задачами: детализирует стратегические задачи и инициативы в конкретные планы работы. Организует работу, обеспечивает ресурсами, контролирует ее выполнение.
- Управление переменами: определяет необходимые изменения и эффективно проводит их, умело преодолевает сопротивление переменам, создает у сотрудников позитивное отношение к переменам, вовлекает их в процесс перемен.
- Эффективность: умеет эффективно распоряжаться своим и чужим временем, правильно расставляет приоритеты. Грамотно распределяет усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, знает свои организационные слабые и сильные стороны, проявляет способность принимать решения в условиях неполной информации.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Наличие управленческого опыта не менее 1 года.
- Опыт работы в банке от 5-ти лет.
- Готовность к командировкам в Республике Беларусь и за ее пределами.
- Ненормированный рабочий день.
Мы предлагаем:
-
работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;
-
интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;
-
возможность обучения и профессионального роста;
-
комфортные условия труда в офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей 31А) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
-
курсы английского языка для сотрудников Банка;
-
участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!
В сравнение добавлено максимальное количество продуктов (3 продукта)
- Частному клиенту
- Бизнес клиентам
А1, MTC, life:)
729 90 90поддержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифамигородской
+375 17 289 90 90Режим работы
пн-пт с 8:00 до 20:00 сб с 9:00 до 13:00 вс — выходной
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Режим работы
пн-чт с 9:00 до 17:30 пт с 9:00 до 16:15 сб, вс — выходнойподдержка по карточкам
+375 17 289 92 92Круглосуточно
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания