Основные функциональные обязанности:

  • Осуществление документарных операций по поручению и в пользу клиентов банка, включая согласование сделок и взаимодействие с банками-партнерами Приорбанка.
  • Работа направлена в том числе на поиск и предложение возможностей исходя из потребностей клиентов.
  • Совершенствование процессов осуществления документарных операций, в том числе с помощью их автоматизации.

Мы ожидаем от вас:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

    Специальные:

    1. Высшее экономическое, юридическое, финансово-экономическое образование.
    2. Желательно обладать компетенциями в области документарных операций, пройти соответствующее специализированное обучение (какое именно обучение было пройдено просьба указать в заявке на вакансию). Обладатели международных сертификатов CDCS и/или CSDG будут иметь преимущество перед остальными кандидатами с компетенциями в области документарных операций.
    3. Иметь опыт совершения банковских операций по поручению клиентов-юридических лиц.
    4. Обладать навыками ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.
    5. Желательно уметь формулировать бизнес-требования к автоматизации процесса, иметь опыт проектной работы в IT в качестве заказчика.
    6. Желательно иметь опыт публичных выступлений.
    7. Хорошо владеть английским языком (не ниже уровня Upper Intermediate).

    Кандидаты с компетенциями и опытом совершения документарных операций будут иметь преимущество перед остальными кандидатами на должность.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

    Управленческие:

    1. Понимание бизнеса и следование концепции качества: понимает потребности клиентов и их торговых партнеров, использует эти знания для обеспечения наивысшего качества совершения операций, стараясь своей деятельностью улучшить рекомендуемость банка, тем самым повышая финансовый результат, ведет к этому команду.
    2. Соблюдение правил: приверженец соблюдения норм локального права и правил совершения операций. Любые нестандартные запросы клиентов или ситуации разрешает на основе правил, постоянно транслирует данный принцип команде, не прекращает учиться, внедряет в команду законодательные и иные инициативы через их всестороннее изучение, обучение команды и изменение локальных нормативных актов.
    3. Администрирование: настраивает бесперебойный и эффективный порядок работы как отдела, так и банка в области совершения банковских операций. Постоянно занимается совершенствованием процесса в том числе путем его автоматизации. Поддерживает культуру исполнительской дисциплины.
    4. Работа с командой: выявляет сильные и слабые стороны сотрудников, их внутреннюю мотивацию. На этой основе распределяет ежедневные обязанности сотрудников, их командные роли для отдельной цели, работает с нежелательным поведением через позитивное влияние, поддерживает в развитии, направляет в обучении и поощряет по результатам.
    5. Управление большими задачами: детализирует стратегические задачи и инициативы в конкретные планы работы. Организует работу, обеспечивает ресурсами, контролирует ее выполнение.
    6. Управление переменами: определяет необходимые изменения и эффективно проводит их, умело преодолевает сопротивление переменам, создает у сотрудников позитивное отношение к переменам, вовлекает их в процесс перемен.
    7. Эффективность: умеет эффективно распоряжаться своим и чужим временем, правильно расставляет приоритеты. Грамотно распределяет усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, знает свои организационные слабые и сильные стороны, проявляет способность принимать решения в условиях неполной информации.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    1. Наличие управленческого опыта не менее 1 года.
    2. Опыт работы в банке от 5-ти лет.
    3. Готовность к командировкам в Республике Беларусь и за ее пределами.
    4. Ненормированный рабочий день.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;
  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;
  • возможность обучения и профессионального роста;
  • комфортные условия труда в офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей 31А) + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;
  • курсы английского языка для сотрудников Банка;
  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!