Экономист в отдел развития карточных продуктов и отношений с платёжными системами

Квалификационные требования:

  • инициативность, креативность, ответственность, самостоятельность и исполнительность, аналитический склад ума;

  • коммуникабельность и умение работы в команде; 

  • базовые знания практик/подходов гибкого управления проектами (agile);

  • стремление к обучению, самосовершенствованию и достижению результатов;

  • умение самоорганизации в рамках удаленного режима работы; 

  • знание продуктовой линейки и сервисов, предоставляемых платежными системами;

  • понимание принципов организации расчетов и проведения платежей с использованием различных платежных инструментов;

  • приветствуется опыт внедрения и запуска продуктов на базе банковских платежных карточек; 

  • приветствуется знание законодательных актов Республики Беларусь;

  • пользователь ПК на продвинутом уровне (MS Office/Office 365);

  • навыки подготовки эффективных презентаций в Power Point и иных программных инструментах;

  • приветствуется уменение работы в банковских системах компании "Системные технологии", в программном комплексе WAY-4 и в аналитическом инструменте Tableau.

Обязанности:

  • построение эффективного бизнеса и развитие взаимоотношений с платежными системами Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ; 

  • участие в реализации проектов с платежными системами, включая анализ целесообразности внедрения новых продуктов, услуг и сервисов; 

  • развитие и сопровождение договорных отношений с платежными системами;

  • анализ на регулярной основе изменений в операционные правила, документацию, требования и тарифы платежных систем с подготовкой соответствующих предложений; 

  • анализ и оценка на регулярной основе структуры доходов/расходов в рамках взаимодействия с платежными системами;

  • участие в разработке маркетинговых кампаний и активностей для держателей банковских платежных карточек;

  • развитие и сопровождение продукта "банковская дебетовая платежная карточка";

  • подготовка аналитической информации, анализа рынка по направлениям работы;

  • участие в разработке нормативных правовых актов и обучающих материалов для сотрудников (подразделений) банка.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и первый бесценный опыт работы в дружном коллективе;

  • возможность бесплатного обучения и профессионального роста;

  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;

  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В. Хоружей, 31A) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами;

  • курсы английского языка для сотрудников Банка;

  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.