Экономист в отдел развития бизнеса (юр. лица)

Основные обязанности:

  • развитие продуктовой линейки в кредитовании клиентов МСП в соответствии со стратегией банка включая оформление проектов решений КК по утверждению ЛПА, подготовку соответствующих заявок на доработку ПО, тестирование версий по разработке и завершению процесса в части внедрения нового продукта/усовершенствование действующего продукта;

  • внесение предложений по совершенствованию существующих методик, методов и правил, регламентирующих процесс кредитование клиентов МСП;

  • участие в разработке CRM кампаний с целью выполнения целей Road Map по направлению кредитования;

  • подготовка информации по запросам, поступающим от руководства и органов управления банка, гос. органов РБ и пр.;

  • оказание консультаций ЦБУ по вопросам, входящим в компетенцию сотрудников отдела в части кредитование клиентов МСП.

Для нас важно:

  • высшее профильное образование;

  • знание бухгалтерского учета предприятия, анализа хозяйственной деятельности организации, изучение влияния закономерностей, тенденций экономических явлений и процессов при ведении бизнеса ЮЛ и ИП;

  • аналитическое и системное мышление, способность к анализу и синтезу данных;

  • умение структурировать информацию и презентовать, аргументировано излагать свою позицию;

  • способность к самоорганизации, к работе в условии многозадачности, оперативного выполнения задач;

  • развитые коммуникационные навыки, умение работать в команде;

  • ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стремление к развитию, креативность;

  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше.

Дополнительные преимущества:

  • приветствуются знания и опыт в разработке кредитных продуктов.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;

  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;

  • возможность обучения и профессионального роста;

  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей 31А) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;

  • курсы английского языка для сотрудников Банка;

  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.